Поиск

О жизни как на курорте. Прошел год.


Точнее, даже больше — год и три месяца.

Год назад, 29 мая, я выложил первый рассказ об Омане — о том, как я здесь очутился. Вчера, в рамках работы над проектом "Небесные истории", я обновил этот рассказ, дополнил некоторыми подробностями, а так же, кратким отчетом о том, каковы мои ощущения сегодня:

Маскат, 03 июня 2018

С момента первой публикации этого рассказа прошел год. Много чего произошло — ко мне приехала семья, дети пошли в школу… убрав самый тяжелый камень, давивший мою душу с момента принятия решения о крутых переменах. Я переживал, как мои родные воспримут новый мир, как дети адаптируются в школе, где все на английском, и которую еще надо было найти и оплатить.

Все оказалось значительно проще. Супруга от местного спокойствия и климата в восторге, а дети с удовольствием ходят в школу — что стало для меня сюрпризом. В мае родился третий сын, здесь, в Маскате, под присмотром врача из Сирии и акушерки из Африки. Все прошло просто замечательно — как вся беременность, так и роды.

Погода продолжает радовать. Даже наступившая летняя жара не напрягает — мы научились с ней справляться. Да и скажу честно — плюс 40 лучше, чем минус 40. А в самые холодные зимние дни, в декабре-январе, я не видел, чтобы днем температура опускалась ниже +23 градусов.

Полеты в основном такие же безмятежные. Может быть, планирование не совсем идеальное — так как здесь вполне нормальным является слетать две, а то и три ночи подряд. Но летаю я реже, чем в прошлой жизни, выходных больше. И после таких ночных спарок, как правило, дают два, а то и три выходных подряд.

Сам регион — удивительно! — оказался куда проще для полетов, чем Россия и Европа. Погода даже в Индии, как правило, хорошая. Нет, бывали рейсы, которые я зову "нескучными", но их частота гораздо, во много раз, ниже, чем то, к чему я привык.

И никто тебя не напрягает. Работаешь и работаешь. Вторые пилоты в своей массе — твердые профессионалы. Иногда я даже начинаю беспокоиться от того, что чувствую себя расслабленным сверх меры…

Очередную годовую медкомиссию я прошел за 20 минут… 20 минут! 20!!! В России я бы затратил минимум два дня.

И, что самое удивительное — где-то осенью я с удивлением признался сам себе, что мне настолько нравится релаксичная работа капитана, что я… не горю желанием добиваться инструкторства. Не горю и все. Стал копаться в себе — и вдруг осознал, что в России для меня мотивацией служило желание сделать что-то полезное для своих, для компании, для молодых пилотов. Особенно для молодых пилотов. Наших, российских. Здесь…

Нет, здесь не все идеально. Наметанным взглядом летного руководителя и новатора я давно увидел места, которые можно было бы улучшить (как и то, чему можно было бы поучиться). В прошлой жизни я бы проявил инициативу, написал доклад, пошел бы к руководителю, к одному, к другому… Горячу подискутировал бы с тем, кто не хочет двигаться в сторону улучшений, заработав очередного недруга.

Сейчас же…

Да просто не хочется. Нет искры, нет огня. Я копаюсь в своих ощущениях… очень ровные ощущения.

Хочется просто работать. Капитаном. Летать с хорошими вторыми пилотами в хорошую погоду. Получать удовольствие от "жизни на курорте" с семьей. Восстанавливать и укреплять нервы.

Конечно, я задумываюсь о будущем. Конечно, я не теряю надежды вернуться в Россию и, с новым опытом, с новыми силами, отдохнувшим, продолжить работу.

Правда, возник нюанс, неожиданный — семья не очень-то и хочет возвращаться в ближайшее время 🙂

* * *

Продолаю работу над редактированием "Небесных историй". Кто не заходил ко мне давно, делюсь планами — я загорелся идеей составить сборник рассказов на основе уже имеющихся публикаций. На канале "Небесные истории" появились обновленные рассказы:

Серия "Стажер":

1. Трилогия: "Орднунг по-немецки. О приключениях российских пилотов в небе Германии".

О том, как нам — мне, инструктору и моему ученику, второму пилоту, проходящему подготовку по программе ввода в командиру — пришлось испытать на себе особенности немецкого порядка. Это относительно недавняя история и, я уверен, большинство моих читателей ее помнит.

Ссылка на первую часть

2. Декабрь. Полеты в ЖПУ.

Одна из наиболее запомнившихся моих посадок. Ночь, Домодедово, снежная буря, уход на второй круг…

Ссылка

Прочее:

Юмористическая подборка журналистских перлов: "Дайте двигателю воду!"

Ликбез для любопытных: "Как самолеты находят дорогу?"

И упомянутый уже выше рассказ, как я здесь очутился — "Весь мир передо мной"

Спасибо за внимание!

Летайте безопасно!

Мой инстаграм
Мой канал на Youtube

Канал "Небесные истории" на Яндекс.Дзен

FLY SAFE NEW 250.jpg

denokan.livejournal.com

Добавить комментарий