Поиск

Cadillac Sixteen — 1000-сильный седан


Cadillac Sixteen 2003 года — это попытка GM заявить о себе, как о производителе сверхроскошных автомобилей, каким и являлся Кадиллак в середине 20 века. Концепт представленный почти 15 лет назад вызвал большой интерес у публики и специалистов.

Особенностью Cadillac Sixteen является шестнадцати цилиндровый двигатель объемом 13.6 литров (!!!), мощностью 1000 лошадиных сил, который развивает невероятный крутящий момент в 1355 ньютонов на метр. Обладающий незаурядной внешностью, роскошный седан вобрал в себя и все самые последние технические достижения концерна General Motors на момент своего дебюта.

Сразу стоит отметить, что Sixteen так и не стал серийным, хотя элементы его дизайна стали использоваться и в других моделях марки.

Параметры:
Колесная база: 3556 мм
Длина: 5,672 мм
Ширина: 2,029 мм
Высота: 1392 мм
Масса: 2,270 кг
Число мест: 4
Тип двигателя 13,6л. GM XV16 Concept Engine
Мощность, кВт/л.с.: 745/1000
Крутящий момент, Нм: 1355
Максимальная скорость, км/ч: 320
Трансмиссия: Hydra-Matic 4L85-E 4-скорости, автоматическая с электронным управлением Привод: задний
Рулевое управление: Quadrasteer (на 4 колеса)
Тормоза: Baer 16-дюймовые, вентилируемые, 6-цилиндровые суппорта.

13,6-литровый двигатель оснащен фирменной техникой DoD (Displacement on Demand – литраж по требованию). При малых нагрузках DoD отключает клапаны и, таким образом, “запечатывает” лишние цилиндры – ради экономии топлива

Кроме того, из особенностей модели можно отметить полностью стеклянную крышу, пневмоподвеску и множество других технологических новшеств для автомобилей GM, некоторые из которых нашли свое применение и на серийных моделях Cadillac более поздних моделей.

Блок цилиндров изготовлен из цельного алюминия. Двигатель оснащен спортивной системой смазки «сухой картер». Восемь масленых насоса откачивают масло из картера в специальный маслобак. Поддон получается мелким и двигатель можно посадить очень низко, понизив этим самым центр тяжести автомобиля. С такой силовой установкой машина весом более двух тон разгоняется до 320 километров в час.

Салон выполнен полностью вручную. Панель приборов имеет стилистическое сходство с моделями Cadillac ранних выпусков.

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpghttps://ok.ru/kaketosdelano
tw.pnghttps://twitter.com/kaketosdelano
inst.pnghttps://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto

kak-eto-sdelano.livejournal.com

Добавить комментарий