Поиск

Читая фейсбук. Часть 6. Степан Данилов: Взрослые в ютюбе не сидят.


Про Российский Ютюб.

1. В нем есть 6 форматов:

а) школота школоте (…катяклеп, ивангай, спилберг)

б) ем/хожу/говорю (…поперечный, мезенцев, хованский)

в) тачки и оборудование обзоры (…академик, фото/видеографы, вилса)

г) скетчи обзоры (…100500, slivki, стендаперы)

д) телки + тачки = роскошная жизнь (…дневникхача, бигбос)

е) бизнес интервью/политика (…тиньков, трансформатор, бизнескоучи)

2. Русский Ютюб полностью состоит из детей, которые указываюь возраст 30+-10 лет, чтобы пройти барьер. Все ютюберы видят возраст и думают, что их смотрят взрослые

3. Взрослые в ютюбе не сидят, потому что:

— это просто видеохостинг, а не соцсеть

— у взрослых мало времени смотреть 10-30 минутные видео (у детей времени много)

— push, что появилось новое видео = эй чувак, приглашаем прямо сейчас в середине рабочего дня, прям сейчас, потратить 10-30 минут на видео, готов?

4. Про Дудя:
В самом начале Дудь интервьюировал реперов, так набрался миллион детей, далее благодаря сильным качествам интервьюера к нему пошли звезды кино, политики. Дудя смотрят по линкам из твиттера, и репостам в фб. Это единственный ютюбер, кого смотрит самое большое количество взрослых из всех из-за взрослого звездного контента.
Отмечу, что успех связан, что он интервьюирует либо хулиганов, либо хулиганскими вопросами, что не может себе позволить сраный телек, так как интервьюшная журналистика на телеке — умерла в говне, пропаганде, цензуре и черных списках, а интерес на таких персонажей у взрослых остался.

5. Тинькофф однажды заявил, что они купили рекламу на канал-миллионнике "якобы с бизнес аудиторией", лидогенерация была в 700 бесплатных карт. То есть ничтожно.

6. Рекламодатели после пробы в ютюбе разочаровываются и повторных покупок рекламы почти не делают, несмотря на миллионные просмотры. Это говорит, что в ютюбе сидят неплатежеспособная и нереагирующая на рекламу аудитория, а именно боты и дети.

7. В фб — аудитория реагирует и лидогенериться. И если потратить 300к рублей на ютюб, или 300к на фб — это небо и земля по лидогенерации.

8. Стоимость рекламы в ютюбе декларируется в сотнях тысяч (100к, 200к, 300к), что не просто переоцененно и не дает рекламотдачи, а просто такие цены модно называть, так как на ютюб сцене всего лишь несколько десятков миллионников, а компаний, которые восхищаются большой цифрой миллиона подписчиков много. Восхищаются ровно до первой закупки рекламы и оценки лидов. Повторных покупок почти нет.
9. Аргумент, что дети скоро вырастут и начнут лидогенериться из ютюба — ничтожен. Дети вырастут — пропадет свободное время смотреть ютюб, уйдут во взрослые соцсети, где есть дисскуссионная функция и профили с компетенциями собеседников (ФБ, ТВИ, ВК)
10. Деньги по YouTube-stat, которые говорят о якобы десятках тысяч долларов за миллионные просмотры — вранье (о всего сотнях долларов от ютюба подтвердило уже много миллионных каналов), даже в америке с их дорогой ставко за просмотр за миллионы просмотров платят до десятка тысяч. В россии понижающий коэффициент с доллара до цента за тысячу просмотров.

Мои личные выводы:

11) В ютюб я не пойду — потому что там дети и боты.
12) Взрослая платежеспособная аудитория только в ФБ, (вне раши еще в Twitter), ее не миллионы, а десятки тысяч всего, но они платежеспособны и лидогенерятся.
13) В ютюб есть смысл идти только тем, чей бизнес связан с публичной сценой (певцы, комики, реперы) — чей продукт потребляется детьми и монетизируется в билеты на концерты. всё.

Автор текста Степан Данилов
Подписывайтесь.

kabzon.livejournal.com

Добавить комментарий