Поиск

ГАЗ-24 «Волга» в масштабе 1:24 (Hachette)


Пару недель назад вышел очередной номер журнала "Легендарные советские автомобили" от Hachette с моделью 24-й Волги в масштабе 1:24. Поначалу решил не покупать, но потом, посмотрев фото новинки в сети, которые не вызвали явного отторжения, все же взял.

ГАЗ-24 "Волга" пришел на смену устаревшей 21-ой модели на Горьковском автозаводе в 1968 году. Внешне (кроме габаритной длины) новая машина была совершенно не похоже на предшественницу. Кроме внешних отличий были и изменения с технической точки зрения, направленные на повышение надежности и упрощение обслуживание.
Изначально планировалось оснастить автомобиль V-образной шестеркой, но, в итоге, стандартная версия 24-ой Волги получила рядный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2,4 л. мощностью 95 л.с.

Модель воспроизводит раннюю 24-ку без поворотников на передних крыльях и клыков на бампере. Но на задних стойках крыши присутствуют габариты, которые должны быть только на поздних Волгах. Вообще эта Волга многократно подвергалась модернизации. Модель 24-10 (с пластиковой решеткой радиатора) выпускалась до 1993 года. Затем на ее базе была модель 31029, затем 3110 и 31105, выпускавшаяся до 2009 года. Параллельно с 1981 года выпускалась значительно переработанная модификация 3102, предназначенная для обслуживания государственных учреждений.

Все чаще можно встретить 24-ю Волгу на различных авто-ретро-мероприятиях.
Фото с ГУМ-Авторалли 2016.

Номерные знаки, как и в случае с моделью 43-го масштаба, сделал по известному прототипу Волги знаменитого советского футболиста (вратаря) Льва Яшина.
Фото 2010 года из Музея ретро-автомобилей на Рогожском Валу.

Вроде производитель старается оживить модели номерными знаками вместо примитивных табличек, но практически всегда промахивается с размером и шрифтами. Изначально на этой Волге задний номер был раза в 1,5 меньше, чем нужно.

Детализация модели традиционно простая, ручки отлиты заодно с кузовом, задние катафоты — отдельные детали, но не прозрачные.
Шины на модели простоваты с ненужными рельефными боковыми грунтозацепами, на некоторых ракурсах еще смущает форма передних колесных арок.
В остальном — терпимо. Передняя решетка — тонированная.




Имитация поворота колес…

Выхлопные трубы, как правило, в этой журналке делают с имитацией отверстия.

Пластиковые дворники в 24-м масштабе смотрятся более-менее нормально.











Естественные цвета…


vladslav82.livejournal.com

Добавить комментарий