Поиск

Мои таракашки!


Доброго времени суток!

Меня зовут Арина. Мне немножко за 30-ть. Работаю я в поликлинике, в лаборатории уже больше 10 лет. По натуре сова, а вставать приходится, как жаворонку. Мне там нравится, ну как и у других бывают всякие проблемы и прочая нервотрепка. По натуре, я человек малообщительный и малоподвижный. Встречаюсь (как ни странно) с молодым человеком (по натуре мы похожи только малообщительностью), ему 31 год. Инициатором этого письма был именно он. Вообще я не большой любитель хождения по психологам, психиатрам, вопрос почему? Может быть из-за того, что нужно будет разговаривать на личные темы с совершенно незнакомым человеком. Далее в начале отношений с молодым человеком мне ему было сложно открыться по волнующим меня вопросам (во мне говорило чувство что-ли недоверчивости к людям) и вообще, как он меня еще терпит? Молодой человек мне говорит такую вещь, что я легкомысленно отношусь к знаниям и саморазвитию.

Каки у многих людей, у меня есть свои тараканы в голове и как от них избавиться я не знаю. Собственно, вот эти таракашки:

1. Асоциальность.

Ребенком (с 7 до 15 лет) я была нормальным, асоциальности практически не было. Было нормальное общение со сверстниками. Ну в школе, наверное, из всех предметов плохо давались точные науки. Переломный момент настал, когда я перешла в 10 класс (это был чужой класс, с этими людьми я ранее не училась). В то время была нанесена психологическая травма, т.е. некая группа-людей цеплялась ко мне по всякой фигне, считали изгоем в классе, придумывали клички и многое другое (вообще, я считала, что к такому возрасту люди начинают остепеняться и определяться с профессией, но через некоторое время я поняла почему они так поступали, эти люди были зубрилами-медалистами и уничтожение другого человека неким образом ставило их на уровень выше). Особой поддержки в классе не было, фактически я была одна, конечно общалась с некоторыми девчонками, но это было только в стенах школы. Вот тогда у меня и усилилось чувство асоциальности, боязнь, что меня примут за дурочку и прочее.

На данный момент, асоциальность у меня возникает с незнакомыми и малознакомыми людьми. Даже бывает и с консультантом в магазине (некое чувство неловкости и стеснения). Что касается родственников и тех людей, которых я давно знаю, общение с ними проходит без проблем; 

Но иногда все же не могу до конца открыться человеку и рассказать о своих переживаниях и проблемах.

2. Эмоции, ох уж эти эмоции.

В момент принятия решений или какой-либо мыслительной деятельности меня резко захлестывают эмоции и это жутко мешает принять верное решение. Сейчас эмоциональный порог немного сдержанный, а вот когда я была 20-ти летней девкой и это совпало с началом встреч с молодым человеком, то это было жуть. Я устраивала ему истерики по всякой фигне. Вообще он поначалу старался не обращать на это внимания, но потом его терпение кончалось, и он приводил меня в чувства (брал за плечи и тряс) и это помогало. Особенно эмоции нахлестывают, когда что-то не получается (я не назвала бы это вспыльчивостью).

В данный момент истерики бывают на пустом месте, но реже (раньше караул (истеричка я чертова)).

Часто ною и жалуюсь, когда мне предлагают что-то сделать или чем-то заняться. А потом, после того, как сделала, выясняется, что всё было не так уж плохо. Это касается и физической и умственной активности.

Пошли гулять — жалобы, что много идти — погуляли — оказалось хорошо.

Сделать что-то за компьютером — я не справлюсь, слишком сложно, посиди со мной — сделала — оказалось делов на 5 минут и всё просто.

И сейчас в моменты, когда требуется логичное мышление, эмоции преобладают. Процентов 70 эмоций и только 30 логики.;

3. Где логика?

В логических и математических вопросах (в основном в каких-то школьных задачах) наступает ступор. Я не могу быстро посчитать в уме. Потом приходит осознание того, что это все было совершенно просто; Часто повторно пытаюсь применять нерабочие варианты или называть неправильные ответы на вопросы.

Получаю вопрос, даю на него ответ, узнаю его некорректность, через некоторое время пробую ещё раз (забываю полученный результат). Часто делаю выводы или даю советы ещё до того, как вникну в суть вопроса, из-за чего они оказываются неверными. Есть проблемы с пониманием, возьмем к примеру тему, мало знакомую мне, человек мне про нее рассказал, а потом пытаясь пересказать у меня вылетают бессмысленные слова, совершенно не связанные с друг с другом.

4. Перескакивание и речь.

В повседневной жизни проявляется иногда нелогичность, непоследовательность высказываний, предложений. Замечала за собой то, что могла сначала рассказывать про одно, а затем перейти на другую тему. Сейчас уже меньше проявляется. Часто подбираю странные слова и не могу вспомнить наиболее подходящие. Проблема изложения была и раньше.

5. Непризнание своих некоторых умственных проблем (по мнению молодого человека). Бывает так, что я что-то не знаю по каким-то предметам что-либо (например, совершенно не знаю физику и математику), ну и вообще позабылась школьная программа. Еще непризнание такой вещи, назовем его дефектом, как неправильный прикус. В принципе проблема мне жить не мешает. Кусать-кусаю, жевать-жую. Понимаю, что это портит внешний вид. Молодой человек же мне просто полощет мозг этой проблемой (свою бы болячку сначала решил).

6. Причины своих неудач вижу в других. 

Конечно, каждый человек имеет право на ошибку, но иногда бывают ситуации, в которых люди подводят своими действиями других (меня).

В некоторых ситуациях начинаю искать вину в других. 

Из жизни с молодым человеком, там гораздо больше примеров. Вспомнился тут пример, пришли в супермаркет с молодым человеком, подошли к аппарату с кофе, немного не получилось у меня зарядить кофе, и я попросила его помочь, так он себе налил, а мне нет. Молча дал понять, разберись, тут ничего сложного. В итоге, я дура, не сообразила, как пару кнопок нажать. Разревелась и ушла. Закатила ему истерику на 2 недели.

7. Отговорки.

Иногда мне не хочется что-либо делать, ну просто хочется «ваньку валять». По словам того же молодого человека, я начинаю говорить отговорки. Что бы ни сказала, все с его слов отговорки, хоть молчи. А если я за что-нибудь взялась, то мне надо сначала провести целый ритуал (сходить туда, принести не знаю, что, попить чаю, походить на голове и прочее). Примеры отговорок: если умственные задачи, то начинаю ныть, что ой сложно…, ой не смогу…, ой не понятно и прочее. Очень часто жалуюсь на якобы сжатые сроки, хотя сроки в 10 раз больше, чем требуются. Сколько всего я не доделала и бросила раньше, чем на середине. Не до изучала Photoshop, Cinema 4D, бесплатные онлайн курсы никак не могу сделать. Задачки, которые школьники делают за пару дней у меня решаются неделями, иногда месяц.

8. Проблема концентрации внимания.

Не дают сконцентрироваться различные внешние раздражители. Если я иду по улице, то это машины, писк визг, громкая музыка; если дома, то это кто-то из домашних (типа только сядешь что-то делать и сразу всем понадобился). 

9. Явная сложность с завершением дел. Могу тянуть одну месяцами, а она всего на пару часов. Как вот эти мемуары. Вместо того, чтобы их нормально дописать, просто скопировала нашу переписку с молодым человеком переписку  «Напиши сколько времени ты собираешься их закончить.» 

В общем, вот такая получилась картина. Молодой человек иногда говорит, что я инопланетянка, он таких матрешек еще не встречал. 

ru-psiholog.livejournal.com

Добавить комментарий