Поиск

Заброшенные парк Бойня-город и подъездные пути Микояновского МК


Не так давно прогулялись со Стасом в по заброшенным подъездным путям Микояновского мясокомбината и парку Город станции Бойня, также заброшенному. Дело было после бури, но нас она обошла почти стороной.

1. Сначала мы решили отправиться в сторону от Бойни по окрестным подъездным путям на Микояновский комбинат. Начали от путепровода через Скотопрогонную улицу и двинулись в сторону от станции Бойня.

2.

3. Здесь всё наглухо заброшено и заросло. Но довольно интересно.

4. Ветка расходится надвое, мы сначала пошли налево.

5.

6.

7. Взгляд назад.

8. Всё замусорено, конечно, знатно.

9. Впереди кривая, справа что-то, вероятно, использовавшееся когда-то во времена оны под пакгауз.

10.

11. Взгляд назад.

12. Ветка выныривает на открытое пространство.

13. Печальное зрелище, конечно. Но хорошо хоть совсем не выпилили.

14. Перед перездом через Михайловский проезд ныряет в ворота, чтобы с другой стороны вынырнуть.

15. С другой стороны после переезда окончательно ныряет в промзону.

16. Промышленная архитектура начала конца XIX — начала XX столетия.

17.

18. Обратно пошли другим путём, вдоль Калитниковского кладбища и Малой Калитниковской улицы.

19. Раритеты.

20. Кое-где ещё дотаивал грязный снег.

21.

22. Взгляд назад.

23.

24.

25. Символично.

26. Подходим обратно к стрелке.

27.

28. И идём к путепроводу. На этот раз в сторону Бойни.

29.

30. Здесь на рельсах уже молодой лесок подрос.

31. Рельс почти не видно. На станции много свалено рельсошпальных решёток.

32. Правда в западной горловине Бойни попался один работающий трудяга-светофор. Остальные уже выпилили. Завораживающе выглядит на фоне всего этого дестроя и заброшенности.

33. Вот и парк Город.

34. Вечерело, было сыро.

35. Над Бойней висела тишина.

36. Шикарный закат на фоне мусорных куч на месте теперь уже, похоже, бывшего парка Город. Вид в сторону мясокомбината.

37. И в сторону Бойни-товарной и МОЖД.

38. Снова назад.

39. Совсем стемнело, а у меня садилась батарея и кончалась флэшка.

40. Поэтому восточная горловина. Здесь пути в нормальном состоянии и светофоры вполне рабочие. Налево станция Угрешская МОЖД, направо и назад — Бойня-товарная, которая тоже сейчас совсем малодеятельная, к сожалению.

Вот и всё. Такие дела.
Спасибо за внимание.
До новых встреч. ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий