Поиск

Клиент прав только когда вовремя прав


Я тащусь с арифметики, практикуемой в сфере медицинских услуг.

Допустим, у вас запись ко врачу в 12.00.
Предполагается, что check-in за 15 минут, т.е. в 11.45.
А дальше несколько сценариев:
Придешь в 11.45 — прождешь в совокупности от 15 минут до бесконечности.
Придешь в 12.00 — прождешь в совокупности от 15 минут до бесконечности.
Придешь раз в сто лет с опозданием в 12.15 — «ой, а мы сейчас посмотрим, сможем ли мы вас вообще принять». Чтоо?! Да вы раньше, чем через 15 минут, людей из вестибюля и так не приглашаете, где логика и справедливость? В итоге, если повезет, и у вас была «срочная, важная запись», тебя принимают, и все равно опять ждешь от 15 минут до бесконечности…
Мой рекорд от check-in’а до момента, когда ко мне пришел врач, составляет 1.5 часа. Думаете, кто-то извинился передо мной за то, что я потеряла столько времени?

На самом деле, здесь такое «гибкое» отношение ко времени практически везде: у городских инспекторов, газовиков, в дилершипах, салонах красоты, разных сервисах… Клиент всегда прав. Но опаздывать он права не имеет, в отличие от сервиса. lin-j.livejournal.com

Добавить комментарий