Поиск

Концепт кар LADA Peter Turbo


На фото концепт LADA Peter Turbo. Впервые его представили публике в 2000 году на автосалоне в Москве. Надо сказать, что необычный дизайн сразу привлек внимание посетителей, тем более в то время, да и сейчас, наш автопром редко радовал нас концептами.

Не знаю какую цель преследовали его создатели, но в итоге мы имеем данный концепт. Обращает на себя внимание необычный аэродинамический кузов, даже зеркала скрыты соответствующим образом, но точных измерений касаемо коэффициента аэродинамического сопротивления нет.

Крыша у Peter Turbo вогнута внутрь. Стоит отметить, что представленный в Москве концепт был скорее обычным макетом — у него даже не открывались двери, да и салон отсутствовал — он на фото ниже

Автомобили #50. LADA Peter Turbo российский автопром, лада, Peter Turbo, автодизайн, авто, АвтоВАЗ, машина, длиннопост

Позже в Париже был представлен доработанный макет — стекла теперь были прозрачные, появился салон, хоть он и не имел детальной проработки. При этом двери не открывались. Надо отметить, что иностранные журналисты с любопытством рассматривали этого неизвестного гостя из далекой России. Впрочем, большая часть посетивших этот стенд журналистов в целом положительно оценили концепцию аэродинамического дизайна.

Автомобили #50. LADA Peter Turbo российский автопром, лада, Peter Turbo, автодизайн, авто, АвтоВАЗ, машина, длиннопост

Позже появился и практически полноценный концепт. Многие элементы были переработаны, а двери теперь можно было открыть и попасть в салон, который при этом оставался довольно схематичным (на фото). Различия были в оформлении дверей и передней части. Что скрывалось под капотом (скорее всего там было пусто) и как выглядел багажник неизвестно.

Автомобили #50. LADA Peter Turbo российский автопром, лада, Peter Turbo, автодизайн, авто, АвтоВАЗ, машина, длиннопост

После участия в нескольких салонах и выставках, концепт отправился в музей, а проект был благополучно закрыт. Сложно сказать, что ждало бы Peter Turbo, доберись авто до серийного производства, но скорее всего эта модель так бы и осталась мелкосерийной.

Автомобили #50. LADA Peter Turbo российский автопром, лада, Peter Turbo, автодизайн, авто, АвтоВАЗ, машина, длиннопост

Автомобили #50. LADA Peter Turbo российский автопром, лада, Peter Turbo, автодизайн, авто, АвтоВАЗ, машина, длиннопост

Автомобили #50. LADA Peter Turbo российский автопром, лада, Peter Turbo, автодизайн, авто, АвтоВАЗ, машина, длиннопост

Автомобили #50. LADA Peter Turbo российский автопром, лада, Peter Turbo, автодизайн, авто, АвтоВАЗ, машина, длиннопост

Автомобили #50. LADA Peter Turbo российский автопром, лада, Peter Turbo, автодизайн, авто, АвтоВАЗ, машина, длиннопост

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
https://vk.com/kaketosdelano
одноклассник.jpghttps://ok.ru/kaketosdelano
tw.pnghttps://twitter.com/kaketosdelano
inst.pnghttps://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto

kak-eto-sdelano.livejournal.com

Добавить комментарий