Поиск

Окончание про печаль в Сбербанке


Некоторое время назад у нас возникла не очень хорошая ситуация со вкладом несовершеннолетнего в Сбербанке.

Представитель банка пришёл в комментарии и уверил, что всё можно сделать, если быть немного более настойчивым и не вестись на отказы «Маринок».

Сегодня мы с владельцем счёта дошли до самого главного отделения СБ РФ в Туле.
Получили талон электронной очереди «Вклады открыть/закрыть»:
IMG_3138

Дождались вызова к оператору, который на нашу просьбу закрыть счёт, опять начала лопотать про справку из опеки (точно так же говорили несовершеннолетнему владельцу счёта, когда он в одиночку ходил в своё отделение).
Но сегодня он был не один 🙂
Поэтому мы прошли на ВТОРОЙ уровень операторов, сказав, что по условиям вклада справка не требуется.

Второй уровень — это специально обученный сотрудник Юрий, сидящий, реально на втором уровне столов.
То есть, сидит ряд операторов, а за ними сидит второй ряд операторов, который решает вопросы, которые не может решить первый. 🙂
Ко второму ряду прохода нет, приходится кричать на пол-зала, через головы и столы.

Впрочем, Юрий, быстро выяснив суть вопроса, направил нас за получением второго талона — «Наличные».
Нас тут же вызвали в кассу, где немного повыясняв по телефону, кассир выдала нам остаток по счёту.

На всё про всё 20 минут.
При себе нужны несовершеннолетний, его паспорт и его карта. myauu.livejournal.com

Добавить комментарий