Поиск

ОДИН МОЙ ДЕНЬ В КОКПИТЕ C-SERIES SWISS [ЧАСТЬ 1]


Добро пожаловать в кабину пилотов самого современного регионального самолета — Bombardier С-Series авиакомпании SWISS! Я уже неоднократно писал об этом самолете с точки зрения пассажира, у C-Series светлый, яркий и просторный салон, большие багажные полки, а сам самолет тихий и комфортный. С точки зрения споттера его формы бескомпромиссно притягиваю взгляд и объектив фотоаппарата. В настоящий момент это, наверное, мой любимый самолет в принципе. Контрольный пакет акций программы C-Series осенью прошлого года приобрел концерн Airbus, в настоящий момент завершаются процессуальные вопросы этой сделки и уже в конце текущего года C-Series будет интегрирован в линейку продуктов Airbus, как с маркетинговой, так и с операционно-технической сторон.

Во флоте швейцарского национального перевозчика уже 17 самолетов Bomardier С-Series: 9 — CS300 и 8 — CS100. SWISS эксплуатирует это тип ВС преимущественно на коротких рейсах продолжительностью до 1-2 часов. На C-Series SWISS выполняет рейсы из Женевы в Москву и Санкт-Петербург, с июня CS300 заменит А320 на рейсе из Цюриха в Киев.

Сегодня я предлагаю вам заглянуть в кабину пилотов и посмотреть как проходит рабочий день в компании c КВС Свеном Талером (Sven Thaler) и вторым пилотом Давидом Роймером (David Raumer). Свен является заместителем летного директора C-Series в авиакомпании SWISS, я познакомился с ним в Монреале на заводе Bombardier и, спустя какое-то время, после всех необходимых согласований, провел с ним интересенейший летный день. Мы совершим четыре сегмента: Цюрих-Прага-Цюрих и Цюрих-Берлин-Цюрих, фотографий у меня получилось очень много, поэтому я разделю этот фоторепортаж на две части.

А начнем мы с Operations Center и брифинга пилотов авиакомпании SWISS в совсем рядом со зданием аэропорта в Цюрихе.

3.

4.

5.

6.

Здесь проходит брифинг пилотов CSeries:

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Затем проходит брифинг c экипажем согласно графику в небольших индивидуальных кабинетах:

13.

14.

15.

16.

Контроль безопасности, точно такой же как и в пассажирском терминале, и мы двигаемся на служебном микроавтобусе к самолету:

17.

Самолет всего 20 минут назад вернулся в Цюрих из Амстердама, Свен начинает работу с внешней инспекции самолета:

18.

19.

20.

21.

и пару фотографий для меня 🙂

23.

В это время завершается загрузка бортового питания и багажа.

24.

Каждый самолет во флоте SWISS носит како-то название, этот борт назван в честь кантона Женевы.

25.

И салон готов принять пассажиров!

26.

На счету каждая секунда, ведь самое главное — это соблюдение расписания. Для меня время вообще пролетает настолько стремительно, что не успеваю сделать все те фотографии, которые хотел бы.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

Мы готовы к взлету!

33.

Heads-Up Display:

34.

35.

36.

37.

Рейс очень короткий, буквально сразу после набора высоты уже началась подготовка к посадке.
В этот день в Праге и Цюрихе была «нефотографическая» погода и низкая облачность.

38.

39.

40.

42.

43.

Посадка в Праге:

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

В второй части полетим назад в Цюрих 🙂
Не переключайтесь!

50.

Интересно!? Поделитесь!

Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |
alexcheban.livejournal.com

Добавить комментарий