Поиск

Всякое железнодорожное, оставшееся с Гривно


Поезда, рельсы, тележки и прочее.

Сам репортаж изнутри и снаружи, а также видеоролик:
Тыц
Тыц
Тыц

Ещё 33 под катом.

1.

2. Бодренький ТГМ4

3.

4.

5. До недавних пор не знал, что буква «З» в названии маневрового локомотива это цифра 3 🙂 Наверное, с детства ассоциировал название со словом «Чумазик»

6. ed4mk_0024 Хе-хе

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16. Я не дефектоскопист, но через 300 мм фокусного на путь больно смотреть

17.

18.

19.

20.

21. Буква Д у этой Машки странная какая-то. А вообще, про ДМ62 под спойлером
ДМ62 — односекционный, 1982—1994 гг. Использовался в составе боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК) РВСН «Молодец»; каждый из поездов БЖРК оснащался 3 тепловозами. Отличается от «базового» М62 рядом изменений, призванных повысить надежность и «живучесть» тепловоза, некоторые из них позже были использованы при создании 2М62У. Внешне можно отличить от обычного М62 по бесчелюстным тележкам, блочным буферным фонарям, панелям секционирования, связи и управления (ПССУ — «коробки» под лобовой номерной табличкой), регулируемому путеочистителю. На номерной табличке литера Д не ставилась (если ставится сейчас, то это местная самодеятельность). Всего было построено 154 машины (№ 1724—1877). После расформирования БЖРК все тепловозы были переданы на ЖД общего пользования и в промышленность для обычной работы.

22. Я же говорю — странная буква «Д»

23. Но я её на всякий случай всю обснял.

24. И даже отдельно тележки.

25. Люблю чехов.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33. На этой позитивной ноте и закончу.

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий