Поиск

Демонтаж временного моста на станции Гривно


Оригинал взят у меня здесь.
Ну что же, настала пора рассказать как проходило «окно» по демонтажу временного моста на станции Гривно.
Временный мост нужен был для того, чтобы не прерывать движение поездов на время работ в котловане.
Вот он, например. Аж целых три.

Самый нижний мы и демонтировали.
На всё отводилось 10 часов. Началось действо в 9:00.

1. Последний поезд перед закрытием движения.

2. Сначала нужно открутить охранные приспособления — уголки по обеим сторонам от каждого рельса, которые призваны направить поезд недалеко от оси пути в случае схода при проезде моста.

3. Откручивается всё это хозяйство пневмо- и бензогайковёртами.

4. А не, не последний поезд. Вот ещё Чмуха пробежала.

5. Классический кадр «возле стрелы строго вниз»

6. Работники ПЧ разбирают стыки. Им было скучно все 8 часов — они ждали когда можно будет собрать 4 стыка обратно.

7. Подъехали электрики чтобы отвести в сторону контактную сеть.

8. Хвала клеммному скреплению! Разбирается, а главное — собирается! — очень быстро.

9. Открутил гайку и усё.

10. Кусочек платформы мешает.

11. Мощный кран ничего не может без помощи ломика.

12. В сторону её.

13. Здесь ещё предстоит демонтировать ещё один временный мостик. Произойдёт это в конце апреля.

14. В сторонке отдыхает экскаватор. Он сделает 70% работы, но чуть позже.

15. Наконец, всё откручено. можно снимать рельсовые плети.

16. Конташка вот только ещё немного мешает.

17. Траверса с захватами подъехала.

18. Подцепила рельс и уехала.

19. Уехала сразу на разложенные на стапеле шпалы. Не тратя времени даром, там сразу соберут рельсо-шпальную решётку.

20. Вот уже и начали.

21. Барбосу плевать на работы, ему надо чтобы почесали за ухом.

22. Конташка отведена, можно демонтировать мост.

23. Второй рельс тоже улетел.

24. По соседнему пути ездят поезда, о чём всех предупреждает дудящий в рожок сигналист. Фотки поездов сделаю отдельным постом, а то их много.

25. Пора цеплять.

26. Тут всё жужжит и крутится.

27. Длина мостика 18 метров.

28. Тянем-потянем, но не идёт что-то.

29.

30. Решили оторвать каждую сторону отдельно.

31.

32. И конечно же, подковырнуть ломиком 🙂

33. Есть отрыв!

34. Теперь нужно аккуратно провести груз между деревом, столбами и краном.

35. И положить в заготовленную заранее машину.

36.

37. Не тратя времени даром, самосвал уже выгрузил песок, которым будет засыпан тоннель.

38. Но сначала нужно вычистить весь снег чтобы просадка пути была не столь стремительной. Полностью исключить её всё равно не удастся.

39. Можно засыпать.

40. Обязательно утрамбовывая каждый слой.

41. Сыпать чуть больше метра.

42. На соседнем пути идёт работа по подготовке к укладке асфальта на восстановленный участок платформы.

43. Рельсо-шпальная решётка собрана.

44. И застроплена на траверсе.

45. Экскаватор работает.

46. Люди отдыхают.

47. Экскаватору тяжело, он валится с ног.

48. Прораб дерижирует работой.

49.

50.

51. Последний проезд вибротрамбовками.

52. И начинают сыпать щебень.

53. Чтобы людям поменьше махать лопатами, экскаватор соорудил себе удобненький съезд.

54. Но в самых уголках всё же приходится работать руками.

55. Люди на платформе оживлённо наблюдают за ходом работ.

56. В дело вступает каток.

57. Он вибрирует так, что у меня кишочки все тряслись.

58. Наконец, можно укладывать рельсы прямо в Ласточку

59.

60.

61. Но есть нюанс — слева забыли прикрутить одну шпалу.

62.

63. Пришлось нмного приподнять, отвести в сторонку и положить эту злосчастную шпалу экскаватором.

64. Пошла сборка.

65.

66.

67. Пока всё крутится, можно убрать челноки.

68. На платформе аншлаг.

69. Один рельс лёг вплотную, пришлось использовать разгонщик.

70. Теперь нужно снова затянуть гайки.

71. Немножко кривовато, но потом поправили.

72. Теперь нужно насыпать щебня с горкой.

73. Теперь хорошо!

74. В дело пошли путевые домкраты.

75. И шаблон.

76. Чтобы поперечный уклон соблюсти, нужно щебёночку нам потрсяти. Но горевать ты об этом постой-ка, делу поможет шпалоподбойка.

77. На этом этапе я понял что слегка подмёрз за 8 часов на улице и покинул фронт. Осталось там всего ничего — закончить с подбивкой балласта и вернуть в зад контактную сеть. Ах, да! «Красный кирпич» убрать, а то был тут один случай.. Но это совсем другая история.

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий