Поиск

Олдтаймер-галерея 2018: всё остальное


Кроме пожарной экспозиции, на минувшей выставке «Олдтаймер-Галерея», было и многое другое интересное. Например, спецмашина ПЭУ-1, которая применялась для поиска и эвакуации приземлившихся космонавтов вместе с их кораблём. Разработали и выпускали машину на ЗИЛе (заводской индекс — ЗИЛ-132К), всего было выпущено 13 спецавтомобилей разных модификаций: кроме машины с крановой установкой для погрузки спускаемых аппаратов выпускался ещё вариант с комфортабельной 8-местной кабиной для размещения космонавтов, он имел индекс ПЭУ-1М.

01 ПЭУ-1.jpg

Ещё одна интересная ЗИЛовская машина — микроавтобус ЗИЛ-118 «Юность» на базе лимузина ЗИЛ-111, тоже знатная редкость: с 1961 по 1970 было выпущено не более 20 машин. Выставочный микроавтобус оформлен под экземпляр, участвовавший в ХVIII Международной автобусной неделе, проходившей во Франции, в Ницце, в программу мероприятия включалось XV туристическое ралли из разных городов Европы в Ниццу. Тогда «Юность» стала победителем ралли и взяла ещё несколько призов выставки.

02 ЗИЛ-118.jpg

ЗИС-6 из мастерской Вячеслава Лена на прошлогодней выставке «Олдтаймер» был представлен в процессе реставрации, сейчас же он полностью готов и радует глаз.

03 ЗИС-6.jpg

Традиционно был представлен самый массовый ЗИЛовский лимузин ЗИС-110.

04 ЗИС-110.jpg

Кроме него, был замечен седан ЗИЛ-41041. Жаль, что не было машин типа ЗИЛ-111 или ЗИЛ-114.

05 ЗИЛ-41047.jpg

Из ГАЗовской продукции обращал на себя внимание трёхосник ГАЗ-ААА, отреставрированный в варианте бензовоза.

06 ГАЗ-АА АЦ.jpg

Неплохая «Победа» ГАЗ-М20В, как только что с завода.

07 ГАЗ-М20.jpg

И два её полноприводных «брата» — ГАЗ-М72, в таком же отличном состоянии.

08 ГАЗ-М72.jpg

ГАЗ-12 ЗИМ, для пущей торжественности по бокам расставлены знамёна.

09 ГАЗ-12 ЗИМ.jpg

Двухцветная «Волга» 1-й серии.

10 ГАЗ-21.jpg

Вторую серию тоже покрасили в два цвета, не уверен в аутентичности.

11 ГАЗ-21 2.jpg

Не первый раз на выставках появляются неплохие экземпляры ГАЗ-64. Скорее всего, реплика, но добротная.

12 ГАЗ-64.jpg

Его старшие братья — ГАЗ-67Б и ГАЗ-69А. Все от «Ретроклассики».

13 ГАЗ-69 и ГАЗ-67.jpg

Патриарх отечественного легкового автопрома — НАМИ-1, из коллекции Политехнического музея.

14 НАМИ-1.jpg

«Москвич-401» приятно удивил госномерами обр. 1946 года омской серии ОВ. Может, и сама машина приехала из моего родного города.

15 М-401.jpg

Кабриолет «Москвич-400-420», хорош!

16 М-400-420А.jpg

Но больше всего поразил и порадовал вот этот мегараритет — опытный полноприводный «Москвич-415С».

17 М-415С.jpg

Понемногу в категорию «ретро» начинают записываться и 412-е, в том числе и ижевского производства.

18 М-412 Иж.jpg

Ещё один образец советского автопрома — монструозный БТР-152 на базе ЗИЛ-157. Машина имеет номера и регулярно участвует во всяческих пробегах.

19 БТР-152.jpg

Среди зарубежки тоже хватало интересного. Некоторые машины были представлены в процессе реставрации, как этот кабриолет MB-320 1940 года.

20 MB реставрация.jpg

Или этот Horch 930V, в варианте конструктора для самостоятельной сборки.

21 Horch сделай сам.jpg

Opel Kadett B — редкая для нашей страны машина.

22 Opel Kadett B.jpg

А этот Porsche-911 не просто хорош сам по себе, он представляет вполне себе историческую ценность: в 1972 году заводская команда гонялась на нём в ралли «Монте-Карло», под номером 15.

23 Porcshe 911.jpg

Американские авто были представлены всем модельным рядом Корветов. Впечатляет — не то слово.

24 Corvettes.jpg

Мне из них особенно нравится вот этот — C3 Stingray.

25 Chevrolet Corvette C3 Stingray.jpg

Нашлось место и представительским «чумаданам» вроде этого Packard Eight 1934 года. Эдакий штатовский «Роллс-Ройс».

26 Packard Eight.jpg

Cadillac Fleetwood моложе его всего на 4 года, но аэродинамичен и современен.

27 Cadillac Fleetwood.jpg

Dodge Coronet — консерватор из 1950-х.

28 Dodge Coronet.jpg

Идёт время — меняется дизайн. Четырёхдверный хардтоп Buick Le Sabre — представитель второго поколения модели, которое производилось в первой половине 1960-х.

29 Buick Le Sabre.jpg

Мощный и стремительный Ford Thunderbird представляет 1970-е.

30 Ford Thunderbird.jpg

Помимо нормальных, взрослых, автомобилей, было несколько детских автомобильчиков, в том числе и классических педальных. Про омский трактор я уже писал, а вот ещё один педальный раритет — «Урал», производства Челябинского кузнечно-прессового завода.

31 Урал педальный.jpg

Ну и пара околоавтомобильных инсталляций. Вот некий безумный мастер сделал аэроплан из кузова инвалидки С3А!

32 Истребитель Теслы.jpg

А это уже чистый бизнес — элегантный диванчик из «Волги».

33 Волгодиван.jpg

На этом обзор выставки заканчивается, пойду думать над темой для следующего выпуска.

mib55.livejournal.com

Добавить комментарий