Поиск

Реклама царской России.


В 1878 г. В России организовывается первое рекламное агентство Людвига Метцля. Именно основателю этой конторы принадлежит эта фраза: «Объявление есть двигатель торговли». В рекламном плакате самого агентства мы получаем информацию о направлениях его деятельности. На рисунке изображался связанный по рукам и ногам человек. Надпись на плакате гласила: «Вы связаны массой разных мелочей, благодаря которым вы не можете осуществить намеченной цели – развить свое дело. Если вы обратитесь в Торговый дом Л. И Э. Метцль и Ко, то Вам помогут достичь желаемого при помощи умелой рекламы, заключающейся в правильном распределении объявлений по изданиям, в их изящном внешнем виде и логическом содержании».
Реклама России.

Реклама России.

Основная масса дореволюционных рекламных агентств специализировалась на определенном виде рекламной продукции. Большую часть из них составляли конторы по размещению объявлений, вывесочные мастерские, типографии, литографические мастерские и т. п.

Реклама России.

Реклама России.

В 10-х гг. 20 в. функционировали даже 4 фирмы, предоставляющие услуги прямой почтовой рекламы: «Всероссийское адресное бюро», «Международное адресное бюро И. Омельянович и Ко», «Первое петроградское адресное бюро», «Первое универсальное адресное бюро».
Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Выход российской экономики на новый качественный уровень потребовал большего внимания в формировании фирменного стиля. До конца 19 в. основными его элементами были фамильные клеймы, купеческие гербы, фамилии владельцев компаний в оригинальном начертании и т. п. Вопросами промышленной собственности в России занималась Патентная служба, сформированная в 1823 г. Присоединение России к Парижской конвенции об охране промышленной собственности, принятой в 1883 г., потребовало изменения национального законодательства в этой сфере.
Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

В 1896 г. В России был принят закон об охране товарных знаков. Закон не содержал определения товарного знака, но включал длинный перечень того, что могло бы быть товарным знаком. Так, в документе, указывалось, что товарным знаком может быть все, что подходит для индивидуализации происхождения товара. Для знака требовалась не новизна или оригинальность, а необходимость, чтобы он «…что-нибудь говорил представлению и памяти. Несмотря на явное несовершенство закона, несомнительное его роль положительна в деле охраны промышленной собственности. Он стимулировал формирование фирменного стиля товаропроизводителей страны.
Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

Реклама России.

foto-history.livejournal.com

Добавить комментарий