Поиск

Поездка на железные дороги Танзании, Замбии, Зимбабве, Ботсваны, ЮАР


Железнодорожная поездка в Африку, тяжелейшая по своим условиям, несколько раз реальная угроза жизни.
Cамая тяжёлая заграничная поездка из всех — произведена!


Маршрут. Тонкими линиями — то, что не по железной дороге.


«Есть город в Африке — Додома, откуда далеко до дома» © Антон Кротов.
Скоро этого не будет!

Африка — интересный континент, тёплый и теоретически самый комфортный для жизни.
Но на данный момент самый слаборазвитый, самый бедный на планете, изобилующий болезнями и проблемами.

Открыта большая страница
http://infojd.ru/dop/poezdka2018afrika-1.html , хотя это и несколько процентов её наполнения. Уделено внимание электропоездам
Йоханнесбурга и Кейптауна. На русском языке до этого момента почти ничего о них не было.

Вот куда всем московским электричкерам надо — в Йоханнесбург или Кейптаун. Вот там по-настоящему можно этим заниматься!
А остальным можно порадоваться, что у нас такого нет.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5529947 — выложено 11 464 фотографии из заграничной поездки.

В конце, удивительное дело — полное прособачивание (полный проезд на пригородных поездах) Петербурго-Московской железной дороги.
Ну, формально не хватает десяти километров СПБ-Главный — Сортировочная, но это не существенно. При температуре -20, под утро до -30 !

======
Ближайшая крупная (именно крупная) заграничная поездка — в Бразилию и Аргентину. Очень трудные места.
Готовиться хорошо бы уже сейчас, но абсолютно некогда.
Есть ли хоть какие-то улучшения на железных дорогах Бразилии за последние несколько лет, относительно того
беспросветного ужаса, с которым можно ознакомиться на http://infojd.ru/dop/jdr.html ? Открыли ли движение из Сан-Паулу в Кампинас?

Вот ещё чего не понимаю. Почему нет хотя бы туристических пассажирских поездов на большие расстояния?
Рио — Салвадор, или даже Порту-Алегри — Натал, через всю страну. Пусть 1-2 раза в год за 10 000 долларов, это было бы прибыльно.

В Африке именно так: поезд Кейптаун — Дар-эс-Салам, 1-2 раза в год, проезд 10 000 долларов. Желающие ехать есть и поезд приносит прибыль.
При том, что там несколько гос.границ, а значит, организовать движение сложнее.

======
На 2020 год — предварительно планируется заграничная поездка в Австралию. С проездом линий всё просто:
по главным направлениям пассажирские поезда курсируют.

Сложнее с другими вещами: деньгами на эту очень дорогую страну и получением визы.

======
Но более ближний выезд, уже через считанные дни — это Малая Африканская заграничная поездка.
Наиболее вероятный маршрут: Москва — Вильнюс поезда, Вильнюс — Париж самолёт, Париж — Лион поезда, Лион — Тунис самолёт, поездки по железным дорогам Туниса, Тунис — Лион самолёт, Лион — Мемминген поезда, Мемминген — Москва самолёт.

На авиаперелёты в пределах 10 000 рублей, на поезда — надо уточнять.

А первая рабочая экспедиция 2018 года произойдёт не скоро. Зима, похоже, затягивается.

======
Открыты страницы:
http://infojd.ru/02/trubostal.html «Узкоколейная железная дорога завода «Трубосталь», Санкт-Петербург.
Под угрозой ликвидации вместе с заводом! Надо бы сохранить как музейный объект.

http://infojd.ru/02/libavatm.html «Лиепайский трамвай»

В Авдеевке http://infojd.ru/24/avdtm.html как выяснилось,
трамвай уже год не работает. При более интенсивных боях работал, а теперь,
при относительном затишье — нет. Похоже, первая по алфавиту система выбывает. ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий