Поиск

Поливомоечная машина ПМ-130 (DiP Models)


Вслед за бортовыми версиями ЗиЛ-130 питерские товарищи из DiP Models анонсировали и буквально через пару месяцев выпустили модели поливомоечных машин на базе 130-ки в различных вариантах исполнения по принадлежности к региону и сезону работы. На мой взгляд наиболее интересны зимние варианты с отвалом, из которых Автоэкспортный более яркий, а московский вариант более жизненный.

Коммунальные машины на базе ЗиЛов в недавнем прошлом были очень распространены и только недавно их вытеснили КамАЗы (во всяком случае в крупных городах).
Прототип для модели — московский вариант ПМ-130 1968 года. Цвет кабины совпадает с ранней бортовой моделью, но на крыльях отсутствуют поворотники.
Год назад в песочнице уже был обзор френда stevelar модели ПМ-130 от мастерской ALF с поздней облицовкой, в котором достаточно подробно описан прототип.
Емкость бочки — 5000л, ширина рабочей зоны очистки снега — 2,5м.
Надстройка (бочка, щетка, отвал) изготовлены из смолы и статичны за исключением возможности вращения щетки.
Родную щетку я заменил на самодельную (из пушистой проволоки) для возможности создания эффекта уборки снега (на заглавном фото возможно переборщил с эффектом).
Шины, как и бортового варианта, заменил на харьковские.
Эффект "домика" переднего моста у поливалки в отличии от бортового практически отсутствовал.
В целом модель очень хороша, присутствуют травленые вентили, аккуратная цепь крепления отвала.
Для того, чтобы модели поливалок с отвалом стояли на передних колесах, а не на отвале, китайцы решили немного загнуть раму, на которой он держится вместо того, чтобы ее наклонить. Постарался ее выровнять с помощью фена.

На следующем фото машина только что вышедшая на уборку.


В некоторые кадры добавил журнальную 21-ю Волгу и ЗаЗ-966.


Колеса поворачиваются на добольно большой угол.

Сзади "оживляют" модель дублер ГРЗ и трафаретная надпись.





После длительной уборки улиц правая сторона заметно покрылась снегом, особенно в районе щетки.


















Естественные цвета.



vladslav82.livejournal.com

Добавить комментарий