Поиск

Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко «Медея»


В пятницу нам посчастливилось посмотреть оперу «Медея» в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко (https://stanmus.ru/). Нашему вниманию была представлена режиссерская версия «Медеи» Александра Тителя. Он перемещает нас из Древней Греции в 20-к годы, чтобы показать, что страдания Медеи не связаны с каким-либо определенным временным периодом. Мы наблюдаем историю не о греческих мифах, а о женщине, которая лишилась всего, о женщине, которую предали, о женщине, теряющей рассудок от той боли, которую ей причинил любимый. Наталья Мурамыдова была безупречна в этой роли, она отыгрывала каждую эмоцию, становилась нежной, вспоминая о своей любви, жалкой, умоляя Креонта дать ей ещё один день, коварной и безумной, в минуты, когда желание мести превозносилось над всем остальным.
Интересно решение с оформлением сцены: все ее пространство занимают тетраподы (волнорезы, предназначенные для оградительных и берегозащитных сооружений). В первом акте они безучастно лежат на заднем плане. Во втором- они разграничивают пространство: на пережнем плане на тёмном фоне в чёрной одежде страдает и строит свои коварные планы Медея; на втором плане на помосте, все в белом венчаются Главка и Ясон. В третьем акте, тетраподы представляют собой сложную конструкцию, которая в конце рушится. В самый кровавый момент-убийство детей все небо заливает красный цвет.
Это ещё один авторский взгляд на классическое произведение. Всегда мы будем пытаться показать через основы и классику свои изменившиеся чувства и свой изменившийся мир. И каждый раз это неожиданно и интересно.
За приглашение спасибо любимому сообществу блоггеров https://moskva-lublu.livejournal.com .
(без названия)
(без названия)
(без названия)(без названия)
(без названия)
(без названия) ilovemoscow.livejournal.com

Добавить комментарий