Поиск

Сингапур Эйр шоу. Статика


Один из крупнейших в Азии международных авиационных салонов Singapore Airshow 2018 открылся во вторник в Сингапуре.
Свои последние разработки в гражданской и военных сферах представляют более 1 тыс. компаний из 48 стран. В это число входят 65 компаний из 100 ведущих мировых производителей аэрокосмической техники. По словам организаторов выставки, "примерно 70% участников — крупнейшие игроки на аэрокосмическом рынке", среди которых Airbus, Boeing, Rolls-Royce, а также Lockheed Martin.

Российскую авиакосмическую промышленность представляют шесть компаний, в том числе Объединенная авиастроительная корпорация, холдинг "Вертолеты России", Объединенная двигателестроительная корпорация и "Информационные спутниковые системы" имени академика М. Ф. Решетнева".

Российская экспозиция представлена в основном моделями и макетами военных и гражданских летательных аппаратов, а также спутников. На статической экспозиции салона представлен самолет "Сухой Суперджет-100" с новыми законцовками крыла — "Саблелёт".
DSC_8774

SSJ-100 — первый российский гражданский самолет с дальностью полета 4,4 тыс. км. Его начали производить в 2011 году. Сейчас его используют в России, Мексике и Ирландии.
По дороге в Сингапур ГСС сделали презентацию самолёта Sukhoi Superjet-100 в Исламабаде для пакистанских авиалиний и министр авиации Пакистана провел на борту Суперджета больше трех часов.
DSC_88352

Как сообщил  президент ГСС Александр Рубцов, компания несколько недель назад начала разработку уменьшенной версии SSJ-100.
Предполагается, что для варианта SSJ-75 будет произведена глубочайшая переработка фюзеляжа, создание нового крыла и бортового комплекса авионики, унифицированного с самолетом МС-21.
DSC_35143

Новая машина будет рассчитана на 75 мест. Для создания облегченного самолета проведут глубокую модификацию существующей модели SSJ-100, рассчитанной на 98 мест. Также в новой модели планируют сменить двигатель. Сейчас в SSJ-100 используется российско-французский SaM-146. На какой двигатель его могут заменить в новой машине, пока не уточняется.
DSC_88274

По словам Рубцова, новую модель планируют вывести на рынок в 2022 году.
DSC_35225

Законцовки крыла будут предлагаться в качестве оснащения для всех новых самолетов SSJ100.
ГСС предложит "Аэрофлоту" снабдить законцовками все 50 самолетов Sukhoi Superjet-100 из парка крупнейшей русской авиакомпании.
DSC_87856

Впервые в выставке участвует новейший лайнер Airbus A350-1000 — удлиненная версия самолета A350-900.
DSC_65547

В корпорации сообщили, что в конце прошлого года пакет заказов на подобные новые самолеты составил 169 единиц.
Эксперты Airbus предсказывают что на следующие 20 лет региону потребуется 14450 самолетов общей стоимостью 2.3 триллиона долларов.
Это составит примерно 40% от общей потребности мирового рынка.
DSC_65718

А350-1000 — самая вместительная модель семейства А350 XWB. Самолет на 7 метров длиннее А350-900, что позволяет разместить в нем на 40 кресел больше в типовой трехклассной компоновке. Максимальная вместимость А350-1000 в моноклассной компоновке — 440 пассажиров.
DSC_6542-Pano9

Главными внешними отличиями А350-1000 от А350-900 являются: более длинный фюзеляж, модифицированная задняя кромка крыла и шестиколесная тележка шасси.
На данный момент 11 авиакомпаний заказали 169 самолетов A350-1000.
DSC_326210

А350-1000 совершил свое первый полет 24 ноября 2016 года, а в ноябре 2017 получил сертификат типа от Европейских и американских авиационных властей. Первым получателем самолета станет авиакомпания Qatar.
DSC_3253-Pano11

Honda Aircraft Hondajet HA-420.
DSC_327712

Hondajet HA-420. на выставке был подписан контракт на US$ 80 миллионво с европейской компанией WiJet на поставку 16 самолетов HA420.
DSC_327613

Носы Gulfstream G500 & G600.
DSC_328314

Шале компании Bombardirer и хвост Global 6000. Маленький самолетик — пассажирский трафик аэропорта Чанги.
DSC_328115

Bombardier Challenger 650.
DSC_669316

Двигатели Gulfstream.
DSC_329717

"Тигролет" Embraer E-Jet E2. Первый полет самолет этой модели совершил в 2016 году. Представлен в 2018.
Рассчитан на перевозку 106 или 114 пассажиров в одном классе на расстояние 3700 км.
DSC_330018

По-моему, морды тигров смотрятся только на больших самолётах. То ли дело наш "Тигролёт" Б747 от "России"!
DSC_677619

Embraer PHENOM 300 Стоимость около 9 миллионов долларов. Рассчитан на перевозку 6 VIP (максиму 10) пассажиров с максимальным комфортом на 3650 км.
DSC_330420

Bombardier Q400.
DSC_879921

Bombardier CS300 Air Baltic.
DSC_881922

Embraer Legacy 650 ERJ-135B PK-RJP Индонезийской компании PremAir.
DSC_330923

Cessna Citadel Latitude.
DSC_678624

Двигатель Cessna Citation Latitude.
DSC_331725

Gulfstream 600.
DSC_6727-Pano26

Gulfstream G550.
DSC_6753-Pano27

Gulfstream G280.
DSC_676228

Embraer Phenom 300.
DSC_677929

Textron Caravan.
DSC_679730

Textron Beechcraft King Air 350i.
DSC_680931

Bell 505.
DSC_681832

DSC_682233

Вертолет BELL 429.
DSC_332634

Бизнес-класс, эконома нет.
DSC_682435

C-FXQR
DSC_333636

Кабина BELL 505.
DSC_334037

Textron Aviation Grand Caravan Ex.
DSC_3495-Pano38

На статической экспозиции были представлены два самолета F22 и два F35. Гнездо Рапторов.
DSC_6577-Pano39

DSC_327340

F22 морда покрупнее.
DSC_327141

Выставочный долгожитель — макет F35. Впервые был выставлен здесь аж 10 лет назад.
С тех пор ничего не поменялось — на том же месте в тот же час.
DSC_6445-Pano42

Вертолет RS332M Super Puma RSAF.
DSC_353343

Панорама экспонатов Republic of Singapore Air Forces.
DSC_6505-Pano44

Вертолет AH-64D ВВС Сингапура.
DSC_331545

Проще говоря Апач.
DSC_650446

Вертолет CH-47D Chinook RSAF.
DSC_332147

Очередь посидеть в военном самолете.
DSC_875448

F16 RSAF
DSC_653249

Во все вертолеты и самолеты RSAF был открыт доступ "посидеть". Это F16C и счастливый "посиделец".
DSC_332450

Леди, аккуратнее, не нажмите на "катапультирование".
DSC_333151

"Геркулесина" С130 RSAF.
DSC_6452-Pano52

Airbus Defence Транспортный самолет A400M.
DSC_330753

RSAF Gulfstream G550 с активной сканирующей антенной. Летающий радар.
DSC_322754

DSC_6465-Pano55

ELBIT HERMES 450 RSAF.
DSC_6496-Pano56

Двигатели F15SG RSAF.
DSC_6529-Pano57

Global Hawk RQ-4B US AIR FORCE.
DSC_6600-Pano58

Global Hawk RQ-4B closeup.
DSC_660359

Saab JAS 39 Gripen ВВС Таиланда/
DSC_884160

McDonnell Douglas F/A-18 Hornet.
DSC_660961

US Navy SAR.
DSC_6623-Pano62

Три F15SG над крылом Посейдона.
DSC_662063

E7A Wedgetail и P8A Австралийских ВВС.
DSC_6667-Pano64

Royal Australian Air Force P8A.
DSC_665665

C17 Globemaster III.
DSC_676166

DSC_882167

"Подбрюшье" Глоубмастера.
DSC_663968

Chengdu Aircraft Industry Group (China) Wing Loong I.
DSC_667069

Военно-транспортный RMAF Airbus Defence A400M.
DSC_879170

 в окружении гостей.
DSC_678271

DSC_876172

Организаторы ожидают, что выставку (6-11 февраля) посетят около 130 тыс. человек. .
DSC_3344

Вот такая красота.
В следующий раз Витя покажет нам экспозции в павильонах. Не забываем говорить ему спасибо за проделанную работу и подписываемся на нашего человека в Сингапуре!

ps: С ДНЁМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ!

fotografersha.livejournal.com

Добавить комментарий