Поиск

Станция Карачарово


Оригинал взят у меня вот здесь.

Подоспели относительно свежие фотографии строительства тоннеля и платформ станции Карачарово.
Погодка, конечно, не способствовала особой наглядности, но кое-какие изменения с прошлого раза оценить всё-таки можно.

1. Средняя часть первой захватки тоннеля готова. Сейчас от неё отходят забетонированные лотки лестничного (справа) и эскалаторного (слева) сходов.

2. Квадратное под гусеничным краном — лифтовая шахта.

3. Как видите, ведётся разработка котлована под вторую захватку тоннеля, все временные мостики смонтированы. Внимательный читатель сможет найти на фото электричку 🙂

4. Со стороны ш. Фрезер готов котлован под тоннель, ведутся работы по сооружению шпунтового ограждения котлована лестничного схода. Эскалатора там не будет.

5. Генератор облаков не работает, несмотря на разгар отопительного сезона.

6. Для тех, кто не нашёл электричку на 3 картинке. 🙂

7. Нелегко поверить, но совсем скоро под оранжевым краном будут уложены пути, на которые будет переключено движение, что позволит вести дальнейшую разработку котлована.

8. В целом, на этой захватке не так уж и много работ осталось выполнить.

9. В основном — это наращивание опалубки и бетонирование стен.

10.

11. Фотографии сделаны в прошлую среду. Не представляю себе куда девался снег с платформы после минувшего снежного шторма.

12.

13. Платформа слева будет такой же широкой, как и справа. Просто немного мешает действующий путь (который и будет переключен).

14. Заглянем в гости к метростроевцам. Насколько я понимаю, это выход одного из щитов, которые ведут проходки перегонных тоннелей.

15. Здесь царит стабильность: цепочка экскаваторов продолжает выдавать на поверхность грунт.

16.

17. Панорамы клеить я не умею, поэтому вот четыре отдельных кадра станции метро.

18.

19.

20.

21. И общий вид будущей станции Карачарово. Жёлтое пятно по центру кадра бесит..

22. А это водопропускная труба для речки Нищенки. На сегодня она уже готова быть засыпанной. Над ней будут проноситься поезда.

23. Тут ведётся сооружение подпорной стенки чтобы работы по устройству земполотна не затронули гаражи.

24.

25.

26. Ещё немножко видов железнодорожностей сверху.

27.

И теперь погуляем с фотоаппаратом.
По случаю пересменки на стройплощадке безлюдно. На самом деле, народу там трудится уйма, просто я пришёл в не очень удачное время.
28. Строители нашлись на участке возведения фундаментов платформы.

29. Пару человек обнаружил в котловане второго эскалаторного схода.

30. Под тентами тоже слышались голоса, но я не сообразил как туда проникнуть )

31. Прямо вот здесь поедут поезда.

32. Над трубой смонтирована гофрированная арка, часть которой видна на 46 картинке ноябрьского репортажа. Нагрузку от земполотна и поездов примет на себя бетон, образующий прямоугольное сечение всей конструкции.

33. Всё это гидроизолируется и будет засыпано.

34. Мощнейший вибропогружатель для забивки шпунта. Магистрали для рабочей жидкости диаметром с мою руку.

35. Тяжело гулять по такой обширной стройплощадке без аборигенов. Так, например, я три раза обошёл всю первую захватку пока нашёл дырочку, через которую можно попасть внутрь.

36. Вот и она!

37. Внутри стихийный склад.

38. Выпуклость с проёмом в левой части кадра — лифтовая шахта.

39. Лестничный сход.

40. Вид со стороны схода.

На этом всё. Надо будет по хорошей погоде ещё разок посетить эту стройку.

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий