Поиск

Монтаж пролёта пешеходного моста в Чуприяновке


По просьбе в комментарии переделываю по старинке. 🙂
Оригинал взят у меня здесь

Всем привет в Новом Году!

Под самый конец ушедшего 2017 года удалось поприсутствовать на двухчасовом окне на главном ходу Октябрьской ж.д.
Работёнка не сложная — быстренько водрузить на опоры небольшой металлический пролёт будущего пешеходного мостика.
Об этом нам и расскажут фоточки.
Прибыл на место я ещё затемно и побежал ловить светлеющее небо.
1. Палтформа простейшая: два пути, две высокие платформы.

2. Кран уже готов поднимать мостик, но ещё слишком рано.

3.

4. В настоящее время переход через пути осуществляется через расположенный в непосредственной близости ж.д. переезд. Через него ходить гораздо удобнее, чем через мост.

5. Геодезист наносит на подферменные блоки разметку для точной установки пролётного строения.

6. В это время монтажники ещё раз проверяют стропы, устанавливают распорки и коуши чтобы не погнуть бортик пролёта.

7. Мимо носятся утренние Сапсаны.

8. Погнавшись за одним из них в сторону Москвы, я понял что побудило РЖД построить пешеходный мост — дни переезда сочтены, т.к. строится тоннель для пропуска автотранспорта.

9. Стройка тоннеля пока в относительно зачаточном состоянии, как мне показалось.

10.

11. ЭТ2М-142 подвезла пассажиров из Москвы.

12. Близится время начала окна, а значит можно начать подъём пролёта.

13. Как настоящий многостаночник, я веду практически одновременную съёмку и с земли, и с воздуха.

14. Зависли в ожидании.

15. А вот и последний Сапсан.

16.

17. Теперь можно подать груз ещё ближе к габариту пути, но начинать всё равно ещё рано — контактная сеть не отключена.

18. Появились запрещающие движение знаки.

19. И заземлители.

20. Также в небе появился ИЛ-76МД RF-76572 🙂 Борт находился на хранении с 1998 года, в 2016 прошёл капитально-восстановительный ремонт, теперь, судя по всему, базируется в Мигалово.

21. Теперь нас ничто не остановит.

22.

23. Хорошо видны электроизолированные отбойники, исключающие касание пролётного строения несущим тросом контактной сети.

24.

25. На опоре уже встречают.

26.

27. К опорным частям прикручивают крепёжные анкера, которые опускаются в колодцы и бетонируются после монтажа пролёта.

28.

29. Теперь задача совместить разметку на подферменнике с разметкой на опорных частях.

30. Я развлекаюсь фотографированием своего «летающего глаза» с земли.

31. Он же у себя наверху видит такую картину.

32. За удачным ракурсом можно не лезть на опору 🙂

33. Вдобавок к показанным ранее отбойникам, несущий трос под пролётом дополнительно одет в изоляцию.

34. Наконец, все метки совмещены, можно окончательно опускать пролёт.

35.

36. В дело вступают «контачи».

37. До подачи напряжения в контактную сеть стропы нужно разобрать

38. И спустить на землю.

39. Последние регулировки контактного провода.

40.

41. А пока ловлю в объектив ещё одного красавца ИЛ-76МД RF-76545 с аналогичной предыдущему борту судьбой, но этот на 9 месяцев старше.

42. А вот и один из первых после открытия движения поездов.

43. Фотографирую частокол..

44. ..и ещё одну Ласточку

А потом бегу на электричку до Твери чтобы перепрыгнуть в Ласточку — экономия времени весьма существенная.
Такие дела. ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий