Поиск

Ховрино — станция будущего: камеры и запрещающие таблички.


На днях ездил принимать спешно открытое до конца 2017-о года Ховрино.
Станцию явно торопились сдать до начала нового года, оповещение об открытии я получил от Яндекс.транспорта в 22:40 31.12.2017.

Что вышло из этой спешки и мои общие впечатления — читайте ниже.

На станции применено "Цветовое кодирование" по принципу Пятницкого шоссе — поезда прибывают на темную сторону, а отправляются со светлой. Вот только если на ПШ для оформления выбраны черный и белый цвета, создающие приятный визуальный контраст, то здесь цвета, кхм… Напоминают разным людям разные вещи, от печенья до "Братишка, я тебе покушать принёс".
Кстати, сенсорный экран на колонне экстренного вызова не работал.

На станции безумное количество камер! На каждой 2-й колонне их по 4 — смотрят в каждую сторону.

Большой брат не дремлет.

Над тоннелем. Кстати, обратите внимание на качество работ — станция не проработала и месяца, а стена уже вся в подтеках.

Где-то влеплена 5-я камера.

Причем камеры стремные сами по себе, большие, и присобачены без какой-либо мысли об эстатике.

Для тех, кто не понимает с 1-о раза, запреты продублированы.

Путевая стена и новая линейная схема, снова напоминающая нам, что Лебедеву нельзя доверять ничего сложнее сайта.

Прибытие поезда.

Даже отбросив какие-либо ассоциации, цветовая гамма станции довольно унылая, неприятная и неконтрастная. Только поезда ее и расцвечивают.

В целом, обычная новая окраинная станция из дешевых типовых материалов с неудавшейся претензией на оригинальность.

Вестибюль.

В обратную сторону.

В переходе срам строителей прикрыт баннерной тканью с новогодней картинкой.

На лестнице начинается рубрика "Больше ада". Во-первых, я не понимаю, что мешало снять полиэтилен с вывески (см. заголовочный кадр). Во-вторых, они положили на лестницу тактильную плитку, но как… Ребрами вниз!

Качество работ.

"Цемент? Не, не слышали." Здесь, кстати, простая некрасивость переходит в опасность, т.к. силы трения может и не хватить для жесткого удержания плитки на 1-м месте, и тогда под какой-то из ног она весело перевернется, сбрасывая с себя неудачливого пассажира.

Отделка и плитка снаружи.

Будущий ТПУ смотрит на нас пустыми глазницами выбитых еще не вставленных окон.

У противоположного вестибюля наблюдаем картину "Терпение и труд всё, я устал".

Кассовый зал противоположного вестибюля — единственное визуально приятное место на станции. Ярко-зеленые огни турникетов и низкий металлический потолок перебивают унылую коричневую окраску, в какой-то степени гармонизируя ее.

На этом месте я решил, что принимать станцию не буду, и уехал.
Как у ответственных лиц поднялась рука поставить свою подпись под иным решением, я не понимаю.
Ясно, что за срыв сроков по голове не погладят, а недоделанное сейчас можно доделать потом, но всё ли получится исправить? Будет ли хорошо лежать плитка, которая расползалась по песчанной подушке, не будучи зафиксированной с краев? Сделают ли более ровным местами кривой потолок? Починят ли лестницу до 1-й жертвы, или будут ждать?
Возникает и ряд других вопросов, например — что мешало заранее записать объявление Следующая станция — Речной вокзал , чтобы машинисты не делали его сами? Что интересно, объявление Следующая станция — Ховрино  — записано.
Я еще могу понять, что со строительством могли выйти нестыковки, но объявление-то можно хоть за месяц подготовить.

Что касается функционала, то тут ничего нового — еще 1-а станция явно пойдет на пользу району.
Жаль только, что "подарок" москвичам получился откровенно кривым.

На этом всё, спасибо за внимание. Добавляйтесь ко мне в друзья в контакте.

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий