Поиск

Итоги 2017 года, предстоящая поездка в Африку, первый за 25 лет пассажирский поезд Советск — Пагегяй


Приветствую!

Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2017sk.html «Поездки на Северо-Кавказскую железную дорогу, 2017 год» . Последние в 2017 году экспедиции, в регионы юга России.

Внизу — итоги 2017 года, не только свои, но и общежелезнодорожные. Мог что-то не учесть, принимаются дополнения.
В Минске закрытие линии на Октябрьскую — окончательное и бесповоротное?

——-
——-
Вчера, 5 января, и завтра, 7 января, имеется движение пассажирских поездов по маршруту Клайпеда (Литва) —
Советск (Калининградская область России). Первые с 1993 года пассажирские поезда через трансграничную
линию Советск — Пагегяй. (Не считая случая пропуска спецпоезда для богатых западноевропейцев
за очень большие деньги в 2013 году).

Цена билета — 15 евро за примерно 100 километров пути. Немало, но трансграничный транспорт через границы Евросоюза никогда не бывает дешёвым.
Из Санкт-Петербурга до первой станции в Финляндии, например, будет дороже. Пересечение границы
несравнимо комфортнее, чем другими способами. Ведь не нужно много часов стоять в очереди на автомобиле,
не нужно два раза выходить из автобуса с вещами (на автопереходах обязательно), не нужно пешком тащиться через мост.

Не смогу проехать, к сожалению. Могущим это сделать — советую проехать и сфотографировать. Будут ли такие поезда
в дальнейшем — вопрос.

——-
——-
Открыт первый материал 2018 года: http://infojd.ru/02/tagiltm.html
«Нижнетагильский трамвай».

На «Сайте о железной дороге» отныне уже 45 трамвайных систем. Псков, который туда притянут с натяжкой, не считаем.
Максимально возможное количество: 114, если хоть что-то приемлемое удастся найти в Грозном, Шахтах, Макеевке,
Стаханове. На местности в этих городах, естественно.

Задача к концу 2019 года — добить на http://infojd.ru все системы, кроме, может быть, вышеназванных,
и Баку и Еревана — там очень трудно хоть-какие остатки найти, а фотографий, к большому сожалению,
я во времена их работы и поездок по ним не сделал. Дело очень долгое, кропотливое и изнурительное.

Открыто и множество других страниц. Их список — http://infojd.ru/nov.html

=========

Взят перелёт: Москва — Дар-эс-Салам, вылет 28 января. Длительная пересадка в Абу-Даби.
Авиакомпания Etihad Airways. В город выпустят ли без платы за визу, при пересадке 13 часов?
Итоговая цена 15 954 рубля.

Возможны ли проблемы из-за вылета в Танзанию с билетом в одну сторону?
Билет из ЮАР и объяснение, что добираюсь туда по земле — этого достаточно ли?

От Дар-эс-Салама до Кейптауна на наидешёвейших поездах. Затраты, кроме поездов, виз, хлеба и
и иной бедняцкой пищи, должны быть нулевыми. Два разрыва — пешком, примерно 15 км и 20 км.

Предполагаемые к посещению страны: Танзания, Замбия, Зимбабве, Ботсвана, ЮАР. Очень маловероятно — Намибия.

Затраты на визы такие: Танзания 50 долларов США (с небольшой вероятностью удастся получить транзитную за 30),
Замбия 50 долларов без вариантов, Зимбабве столько же. Во всех трёх странах виза покупается на границе.
Ботсвана и ЮАР безвизовые. Намибия, если придётся двигаться и туда — тоже безвизовая. 150 долларов (8700 рублей)
при полуголодном существовании — немало.

Обратно: попытаюсь найти на http://www.eurowings.com приемлемую цену (219 или 240 евро)
либо Кейптаун — Берлин, либо Виндхук — Берлин. Возможно, несколько дней ещё имеет смысл поискать.
Если не получится, то без извратов Кейптаун — Москва около 23 000. Вообще, очень уж дурное дело —
сотни километров без пассажирского движения от Де Аар в ЮАР до Карасбурга в Намибии. Некоторые
схемы доступны на http://infojd.ru/dop/jdr.html

Поездка трудная. По итогам — книга «Железнодорожная Африка». Если кто частично
компенсирует затраты, буду благодарен.

——-

Второй зимний заграничный выезд: начало марта. Египет или Тунис. Первое весьма напряжно, второе ИМХО проще,
но какой-то суррогат визы нужен, вот что не нравится. В любом случае должна быть Африка, чтобы войти в ту же книгу.

——-
Южная Америка. Прорабатываю конец года. Не исключено, что вначале в Сан-Паулу. Один из моих
родственников ближайший год проживает не в амазонской безжелезнодорожной отвратной мерзостной (по
причине безжелезнодорожности) «дыре», а во вполне железнодорожном Сан-Паулу.
Но пассажирское сообщение кончается в 50 км от города, а дальше как? Про возможность передвижения
на грузовых поездах по Бразилии ничего позитивного не пишут.

Не исключается такой вариант: в Сан-Паулу, самолётом оттуда в Буэнос-Айрес, и по Аргентине,
где пассажирское железнодорожное сообщение осталось. Но очень нужна информация о перемещениях по Бразилии
на железнодорожных линиях без пассажирского движения.
Известны ли случаи успеха? Точно ли там так никогда не перемещаются безденежные местные жители?
Чем это может грозить по закону?

=========

Дорогие игрушки оказались у детей. https://pp.userapi.com/c841438/v841438215/55d9c/Ab3iQ5Q6PV0.jpg
Одна стоит 1500 рублей,
http://infojd.ru/knigisb/kavkaz2015.html
три другие и вовсе около 3000.
http://infojd.ru/knigisb/india2016.html

(Мучений и трудозатрат в этих книгах — на миллион).

Но испортить они их не успели. Покупайте!

Книги «Алапаевская узкоколейная железная дорога» и «Норильская железная дорога» уже полностью распроданы.
Вскоре это произойдёт и с «Монзенской железной дорогой». ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий