Поиск

Мотоспорт в Сокольниках


Вот и пролетела уже почти первая декада последнего месяца этого года. Но это ж не значит что ничего кроме преддверия праздничных застолий нас не интересует. Меня то точно.
вот на прошедших выходных побывали в Сокольниках. Нет не на катке, а в КВЦ «Сокольники». Масштабная выставка MOTORSPORT EXPO 2017 Next. Вернее мы были там благодаря сообществу. Ибо не много было информации в СМИ. Ну да это уже другая история. Так вот была там. И смотрела на машинки, байки и задавала кучу глупых вопросов. Да и не одну машинку проверила на удобство собственной тушкой. Ну да по порядку…
Первым встречает гоночная иномарка. Мне везёт! Я умею находить земляков даже там где не ожидаешь:)
Вот и сегодня нашелся земляк. Да какой!
Александр Прусаков гоняется ЗАЗ 968 ! Вот чего меньше всего ожидаешь от маленькой машинки так это участия в ралли! А тут вот.. очень даже раллийный автомобиль.

Многие кто побывал на выставке писал о катере гоночном. Я не буду. Моё внимание было приковано к байкам и багги.
Вот например красавец Husqvarna команды МВД. Huskvarna имеет не малую историю. В двух словах расскажу ибо я считаю что эти мотоциклы не оправданно менее популярны Харлеев. Итак, свою летопись фирма может смело начинать с 1689 года когда по приказу короля открыт оружейный завод в Хускварне. В 1872 году оружейный завод начинает производить кухонное оборудование и швейные машины, сделанные из чугуна, а так же кухонное оборудование и швейные машины, сделанные из литого железа. 1896 год уже приносит фирме начало производства велосипедов Хускварна. И вот наступает 1903 год. Год когда первый мотоцикл Husqvarna был создан и являлся, по сути, велосипедом с мотором. В течение последующих 110 лет Husqvarna без устали совершенствует свою продукцию на основе полученных за столь долгий период знаний и опыта. На шоссейных гонках 1933 и 1934 годах Husqvarna не раз оказывалась на верхней ступеньке подиума. Это стало доброй традицией на будущие 80 лет. Новая форма гонок быстро становится популярной в послевоенной Европе. В Бельгии она получает название «Moto-cross». К 1953 году подобные соревнования проходят по всей Европе, а легкие одноцилиндровые мотоциклы Husqvarna становятся популярны среди гонщиков. 1955 — появляется легендарный «SILVERPILEN». В переводе со шведского означает «Серебряная стрела». Революционный мотоцикл Husqvarna, построенный специально для внедорожного применения. Мотоцикл был оснащен телескопической вилкой, гидравлическими амортизаторами, весил всего 75 килограмм и был потрясающе проворен.
Ещё не мало интересных фактов в истории.. Но уже сами читайте если интересно .

С нами пообщался гонщик команды МВД. Действующий сотрудник. Рассказал не мало интересного. Для меня не было открытием что шины на ралли у авто и мото разогревают. А вот что для мото используют вот такие грелочки что на фото выше на колёсах мотоцикла было новостью. И что температура шин догоняется примерно до 100 градусов тоже. Если по дорогам города на таких лысых покрышках ездить не надо,  то для большей сцепки горячих колёс с покрытием трэка  именно такие нужны.


Шин хватает на одну гонку всего. А стоимость пары примерно 25 т.р.
Не только по асфальту проходят гонки. По льду тоже. Там применяются другие шины. Не гладкие как для асфальта, а с шипами. И те шипы не такие как на наших привычных автопокрышках — сантиметра по 3.
Не обязательно быть проф гонщиком что бы проехать по трассе — можно получить МК от спортсменов.

Или вот пит-байк от JMC. Универсальный пит-байк подходящий практически для всего! Средний размер и в меру мощный двигатель позволят эффективно тренироваться или выступать в гонках. При желании всегда можно установить дорожные колеса и оттачивать свое мастерство в дисциплине стант!(stunt) На байк установлен карбюратор mikuni VM22 с оптимальным набором настроек, алюминиевый маятник, дисковые гидравлические тормоза, крепкая стальная рама и самый популярный и безпроблемный двигатель YX 125cc. Радиатор охлаждения снижает вероятность перегрева мотора летом и при высоких нагрузках. Существует две версии MC 125 с механической коробкой передач и полуавтоматической.

Снимаете заднее колесо, ставите раму, которую вам изготовят по заказу специалисты Jazz motors club , и вуаля!

Дрифтуйте на трёх колёсном байке!

olgabobkovafoto оседлала спортбайк с рекламой Galfer — основные поставщики тормозных колодок для мотоциклов. Хорошо хоть тот привязан был 🙂 , а то уехала бы Оля покорять мир 🙂

Но мотоспорт это не только спорт взрослых. Вот уже думаю не отправить ли крестницу младшую что 3,5 лет отроду в школу байкерскую. Для покатушек на минибайках. Там деток с трёх лет берутся учить. Bike progress . Не мало забавных роликов у ребят в группе в ВК

Но байки это не только мотоциклы. Это ещё и особенная культура, стиль одежды. И они были на выставке

Вот какие сарафанцы можно было прикупить 🙂 Но мы не рискнули. Уж как то.. застеснялись 🙂 Мы не настолько смелы

И.. От байков к багги..
Девицы меня не интересовали, тем более страшненькие 🙂 А вот багги облазила. Нос засунула в двигатель. попыталась оставить палец в амортизаторе одного 🙂

И ускакала счастливая знакомиться с самоделкой студентов МАДИ . Знакомство окончилось залезанием, с разрешения ребят, в этот вот багги. Очень не удобно 🙂 Не знаю как в таких конструкция по 4 часа можно ездить. Наверное я придираюсь, но.. Ремешки тяжелые. Меня очень долго пристёгивали 🙂 Наверное минут 5, а потом столько же расстёгивали 🙂  Посидев в этой конструкции я передумала кататься по пустыне в такой машинке 🙂

Этот болид тоже студенты сами сотворили. Хотели меня туда тоже запихнуть, но я отказалась — не люблю низкие машины. 🙂 И как представила как из неё вылезать … не, не хочу.

Ребята молодцы! Сами ищут спонсоров, сами делают чертежи по которым им собирают двигатели на заводах. Но основную работу сами..

Машинки должны быть лёгкие. И их делают вот из такого материала. Карбон, картонная сетка пропитанная особым составом и снова карбон.

А вот отказаться залезть в этого монстра я не смогла. Чудесный экземпляр! Прекрасные сиденья в которых захотелось остаться.Странное — сиденья такие же как в багги, но моя спина и тушка в целом восприняли их очень по разному.
На приборной панели куча рычажков которые так хотелось потрогать, но незя! Не, мне не запрещали, но я знаю свою катострофность — не дай бог сломаю ещё чего:)

Вообще надо отметить — владельцы авто и мото транспорта были очень приветливы и не делали страдальческих лиц при глупых вопросах и просьбах полазить в авто. Отвечали, общались и даже шутили как со старыми знакомыми. Как будто мы с ними не один литр чаю испили.

Только один представитель Феррари был скучен и пытался спрятаться в машине за ленточкой. Наверное это яркая демонстрация как понты отражаются на человечности. Даже ушки плеером заткнул.

Но не так всё просто. От меня не отделаешься какими то там условностями. Я его вынула из алого Феррари и заставила отвечать на вопросы о милейшей мааааленькой сине-зелёной машине 🙂
Эта красавица меня покорила. Бензиновый автомобиль JuniorCars Ferrari 250GT California Spyder.  Маленькая Ferrari может развивать скорость, при заводских настройках, в 72 км/ч. Согласитесь что для детской машинки это очень не мало!

А вот для любителей технички:

Алюминиевая рама, Габариты ДхШхВ: 2600/980/780 мм., Бензиновый 4-х тактный двигатель "Subaru", Масса 210 кг, Мощность 6,8 л.с., Двигатель: V=110 куб.см, одноцилиндровый, 4х-тактный, бензиновый( А-90), воздушного охлаждения, мощность -5кВт при 8500 об/мин, максимальный крутящий момент -6,5нМ при 6000-7000 об/мин, расположение – спереди, от квадроцикла.
Трансмиссия: привод задний — цепной, полуавтоматическая секвентальная КПП, 3 ступени вперед + 1 назад, блокировка заднего дифференциала
Подвеска: передняя – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая, пружинная, типа Макферсон.
Тормоза: — Brembo, гидравлические, дисковые, 2 передних + 1 задний центральный, распределение тормозных усилий по осям – 66% перед./ 33% задн.
Электрика: 12 Вольт, электрический стартер, электронное зажигание
Колеса: легкосплавные колесные диски -10”, запасное колесо в багажнике.

И ещё одна красавица для деток. На ней я сегодня закончу. Про Ауди не скажу почти ничего. Ибо бедному представителю фирмы кто то позвонил и он радостно скрылся от меня :). Но у меня есть кто может помочь — муж. И вот …
Это Audi Auto Union Type C e-tron — детская машинка на 230-ти вольтовом электродвигателе. Создана она была на базе детской педальной машинки лимитированного выпуска. Машинка развивает скорость до 30 км/ч и ваш ребенок (да и вы сами) сможет насладиться ездой без водительских прав. Машинка длиной 2,32 метра и шириной 97 сантиметров сможет вместить человека ростом до 1,80. Изготавливаться будет в ручную, но когда и за сколько пока что не известно. Приятно, что такие компании как Ауди уделяют внимание производству таких красивых вещей.

Фото много. Но не буду всё сразу показывать-рассказывать. Наверное вы и сами посмотрите в группах Мотовыставки в Фейсбуке, ВКонтакте и Инстаграмме,
ilovemoscow.livejournal.com

Добавить комментарий