Поиск

Большой спорт и большой допинг.


  • Это не моя статья, но с сайта нашей газеты «Завтра». Автор Александр Халдей рассуждает по поводу современного спорта и, как водится, допинга. Итак, он пишет:

    …Давайте скажем прямо — в мире профессионального спорта бездопинговая эпоха закончилась при Юрие Власове. Это конец пятидесятых — начало шестидесятых. Уже сам Юрий Власов начал принимать в виде допинга всякие витаминные препараты и укрепляющие средства — химия только зарождалась. И без химии и допинга никакого большого спорта высших достижений не существует и существовать не может. Естественные пределы возможного для человеческого организма давно достигнуты. Совершенные методики тренировок — это второстепенно, они без стимуляторов не смогут дать результата, если организм не закачивать таким бензином, на котором он сможет выдержать тренировочную и турнирную гонку. Едва вы придёте в любую секцию тяжёлой атлетики, вам сразу скажут: вот список препаратов, хочешь серьёзных результатов — принимай. Не хочешь — отойди в сторону и не отвлекай тренеров на пустяки. Без препаратов это физкультура, а не спорт высших достижений. Физкультура — это не к нам — так скажут вам тренеры-профессионалы.

    В мире существует лицемерный заговор молчания на эту тему. Принимают допинг все, но политический контроль за спортивными международными организациями позволяет манипулировать темой так, как выгодно контролёрам. Большой спорт это большой пиар государства. Это очень большая политика. Маркетинг территории — это реклама государства, а в рекламу надо вкладываться по максимуму. И это не прихоть — это стратегия позиционирования своей страны как торговой марки на рынке. Это тема престижа в мире. Поэтому позиционирование — это всегда агрессивная работа локтями. Вы должны расталкивать конкурентов и чёрным пиаром топить их репутацию — только так вы сможете противопоставить им себя. Они – г…ки, а вы — совсем другое дело. Вы — ангелы. Так строится позиционирование при успешной агрессивной маркетинговой стратегии. И не имеет значения, что вы продвигаете — пиво, памперсы, политическую систему, оппозиционную партию или страну.

    Позиционирование страны — это вся суть её внешней политики. Позиционирование — это риторика, риторика и ещё раз риторика. Это позы, позы и ещё раз позы. Такие, чтобы их все видели и слышали — иначе они бессмысленны. Риторика должна быть очень жёсткой — это политика отстройки от конкурента. Вы должны чётко показать вашей целевой аудитории, чем вы отличаетесь от него в лучшую сторону. Позы должны быть устрашающими — вы должны показать всему миру, что вы сильные и могучие, а они — слабые и ничтожные. Люди всегда по природе своей — трусливое стадо, ищущее примкнуть к сильному. Потому демонстрация силы — главное в позиционировании. Спорт — важнейший инструмент воздействия на толпу. Средство отвлечения обывателя от проблем, способ накачки ура-патриотизма у манипулируемой толпы, её консолидации вокруг власти. Пренебрегать таким инструментом не может позволить себе ни одно нормальное государство. Даже нищая Африка бегает на олимпиадах и чемпионатах мира. Настолько это серьёзно…

  • Полностью текст — ЗДЕСЬ. zina-korzina.livejournal.com
  • Добавить комментарий