Поиск

Багримово: платформа на границе


Итак, остановились мы на том, что бОльшую часть пути я уже прошёл. Цель была где-то там, впереди:

Кто-то в проходящем поездеоткушал армейским пайком нового образца:

Покушать, конечно, было неплохо бы, но время поджимало. А цель ещё не была видна, только домик КТСМ оживлял окрестности:

Зато вокруг было пустынно, и просто оглушающе тихо:

Сюда надо специально приезжать из больших городов, что бы проводить терапию тишиной. Я, когда это снимал, даже дышать перестал, что бы моё сопение в кадр не попало 🙂 :

Но буквально через несколько сотен метров под насыпью обнаружился мостик:

Кто-то здесь, значит, ходит. Тем временем снег повалил просто стеной, и за сотню метров не стало ничего видно. И, вдруг, откуда-то из-за этой снежной стены раздался звонок. Ну вот, просто — зазвенел обычный звонок, как в школе на переменке. Так обычно звенит сигнализация на переездах — но на картах никаких переездов в этих местах не было обозначено. А ещё, чуть погодя, из этой метели показался поезд:

По времени, вроде бы, воркутинский:

Привёз нам с севера зиму:

И скрылся в снежном заряде:

Буквально через минуту снег перестал идти — словно бы выключенный чьей-то рукой. И прямо передо мной открылась цель моего похода:

Это было как-то весьма неожиданно, ибо по моим прикидкам идти по платформы оставалось ещё около километра. Однако, видимо, где-то я сбился со счёта:

А звонок звенел именно тут, на переходе у платформы. Платформа Багримово хоть и находится в самой, что ни на есть, глухомани, но сигнализацией оборудована, как положено:

Между делом прошёл грузовой на Ярославль:

Так вот что в этой платформе интересного — она находится прямо на границе Владимирской и Ярославской областей. Граница проходит прямо через неё, где-то посередине:

Так что если встать в центре платформы — то по левую руку будет Ярославская область:

А по правую — немного инфернальная, благодаря погоде, Владимирская:

А это зал ожидания 😉 :

На ярославской платформе навес поприличнее:

От платформы в лес разбегаются тропинки. С обеих сторон от линии тут есть деревушки, но с железной дороги их не видно:

Зато платформа по-взрослому оборудована лабиринтами и пандусами:

А ещё меня позабавило количество предупреждающих знаков:

Повесить их все на один столб, видимо, было нельзя 🙂 Снова зазвенел звонок — из Александрова идёт электричка:

Коротенькая ЭД4М-0160 приписки депо Данилов:

Народу из неё выбралось довольно-таки немало. Я так понимаю, у многих александровцев тут дачи:

Интересно, сколько тут инвалидов пути переходят? И как они в электричку забираются с низкой платформы? Но — «положено». Значит, соответствующий знак должен быть повешен:

Тем временем и к платформе начал народ подтягиваться:

Хотя до электрички на Александров было ещё минут двадцать:

А, пока, на Москву промчался ещё один скорый:

Это, если не ошибаюсь, архангельский:

Навстречу ему прошёл ещё один грузовой:

Под двойной тягой:

Въехал в солнечную Ярославскую область:

Ну, а спустя несколько минут показалась и моя электричка:

Такой вот у меня вышел поход — из осени в зиму, от Балакирево до платформы Багримово, находящейся одновременно в двух областях:

И информация напоследок: билет от Багримово до Александрова на электричку стоит 84 рубля. Двадцать пять километров, двадцать шесть минут езды. Восемьдесят четыре рубля. Аналогичное расстояние в Подмосковье — вдвое дешевле, 44 рубля. Вот так…

P.S. Тэга «сжд» не хватает 🙂 ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий