Поиск

Идиотизм РЖД


Я не сторонник широкораспространенной гипотезе, что Россия создана для страдания собственных граждан.
Но мне часто попадаются подтверждения этой гипотезы.
И чаще всего на транспорте, к сожалению.
Не иначе как проявлением садизма я это назвать не могу, таких штук там еще три уровня:

Идиотизм РЖД — это полное отсутствие понимания терминов безопасность, удобство, красота.
По итогу реализации идиотизма мы сейчас имеем опасные, неудобные и уродливые объекты железнодорожного транспорта.

После запуска скоростных «Сапсанов», Октябрьская жд озаботилась строительством надземных пешеходных переходов и реконструкцией зданий. Это откровенное издевательство над людьми и здравым смыслом.

Вокзал на станции Колпино, 2017 год, архитектор РЖД.

Морской контейнер смотрелся бы лучше!

Кишки на станции Тосно.
Должен отметить, что здесь еще по-божески — не так высоко подниматься.
Установленные лифты ни разу не работали — поставили офисные, которые не рассчитаны на минусовые температуры.

Станция Любань.
Космодром Восточный отдыхает.

Мобильным предлагается 5 длинных маршей, маломобильным предлагается трудноподсчитываемое количество пандусов.

Вы можете представить инвалида-колясочника на этой ерунде?

Парник

Судя по запаху, переход используется в иных целях.

Естественно, что все пользуются человеческим переходом через рельсы, благо его не перекрыли.

Кишка в Чудово на уровне 4-5 этажа жилого дома.

На фоне современных творений РЖД, старый переход в Вышнем Волочке выглядит образцом эстетики.

Вокзал в Твери.
Павильон подземного перехода — здесь повезло, что переход построили наши предки.
Зато не повезло самому переходу.

Было:


фото _zabey_

Стало:

Клин — Чайковский плачет

Гипер-бабло

И я впервые побывал в пригородной зоне Ленинградского вокзала в Москве.
Бля, какой колхоз!
До этого момента, я думал, что колхоз в Петербурге.
Господа из РЖД — хватит гадить!

Вывод:
1. Безопасность. Как видите цель не достигнута, люди предпочитают наземный переход, вместо садо-мозо 148 пандусов.
2. Удобство пассажиров. Удобство не волнует РЖД, и да Россия же сделана для страдания 🙁
3. Красота. По идее архитектурные вкусы — дело тонкое, кому что нравиться. Но о тонкостях в случае РЖД нет никакой речи — все современные сооружения РЖД максимально убоги!

Отдельным пунктом идет стоимость.
4. Максимально удобный для пешеходов подземный переход стоит ненамного дороже надземника.

Глава управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами министерства транспорта Московской области Дмитрий Матюхин.

– Железнодорожники готовы строить, но с участием бюджета Московской области, – сказал он.
По данным министерства, стоимость одного пешеходного тоннеля составляет около 90 млн рублей. Примерно столько же стоит мост, перекинутый над 5 путями. Сегодня в области насчитывается 30 подземных переходов и 65 пешеходных мостов.

– Из всех существующих в Москве и области пешеходных мостов мне известен только один, который построен по правилам – мост на станции Мытищи, – заявил сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов. – По законодательству мосты должны быть оборудованы для инвалидов, то есть там должен быть лифт и он должен работать.

Однако все равно большинство людей не может дождаться лифта и вынуждены идти пешком по лестнице, длина которой превышает некоторые эскалаторы на станциях метро, замечает Морозов.

– Если не обеспечить достойный комфорт подъема на мост или спуска в переход, то люди начинают перебегать и появляются жертвы. Поэтому настилы с сигналами о приближении поезда иногда оказываются более безопасными, – говорит эксперт.

http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&id=271428

К сожалению, не нашел стоимости строительства всего этого безобразия на ОЖД. Видимо, очень секретная информация 🙁
Удобный подземный переход на Удельной в Петербурге стоил 128 млн., причем движение поездов, включая скоростной Аллегро, не прекращалось. http://www.sobaka.ru/city/city/35137
Надземный над жд в Новосибирске — 115 млн http://facto.ru/glavnaya_lenta_novostej/2015/10/stroitelstvo_novogo_nadzemnogo_peshekhodnogo_perekhoda_na_voronezhskoy_zh_d_stantsii_mashmet_oboshlo/
Надземный над Пулковским шоссе в Петербурге — 120 млн. https://krti.gov.spb.ru/media/uploads/userfiles/2017/01/19/%D0%90%D0%98%D0%9F_%D0%BD%D0%B0_2017.pdf
Надземный на ж/д станции Половина в Иркутской области — 105 млн. http://irkutskmedia.ru/news/514682/
ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий