Поиск

EXPO1520-2017. Начало…


В начале сентября прошла международная выставка железнодорожной техники и технологии на территории ВНИИЖТ и экспериментального кольца в городском округе Щербинка города Москвы. Она проходит в шестой раз подряд и один раз в два года. Отчет будет предоставлен в отдельных темах и не всё в кучу.

Глава первая. Дефектоскопия.
1. Начну с самого малого. Возможно вряд ли кого-то заинтересует контора АО Фирма "Твема". Она обеспечивает безопасность движения на железнодорожном транспорте, разрабатывает технологии  по обеспечению безопасности движения. Начнем со "Спринтера". Это скоростная лаборатория предназначена для проведения скоростной диагностики рельсов, уложенных в железнодорожный путь с шириной колеи 1520 (1524) мм на скоростях до 140 км/ч.

2. МК "РЕФТРАНС" — Вагон-рефрижератор. Он позволяет перевозить скоропортящиеся продукты, которые необходимы в условиях полной заморозки.

3. На тележке колёсных пар модели 68-4095 установлено оборудование высокоскоростной ультразвуковой дефектоскопии, предназначенное для диагностики верхнего строения пути и рельсов на скорости до 140 км/ч.

4. Автомотриса многофункциональная "Север-Интеграл".

5. На снегометельнике мотрисы установлен комплекс скоростного контроля параметров рельсовых цепей "ИВК-АЛС". Оборудование предназначено для скоростного контроля рельсовых цепей железнодорожной автоматики и телемеханики. Он проверяет работу систем сигнализации и управления железнодорожного транспорта и оценивает величину остаточной магнитной индукции рельсов на ходу поезда.

6. Высокоскоростной комплекс измерения параметров пути "СОКОЛ-2". Он предназначен для высокоскоростного измерения геометрии рельсовой колеи, а также профиля головок рельсов бесконтактным способом на скоростях до 250 км/час.

7. Комплекс визуального обнаружения дефектов "СВОД". Он предназначен для автоматизированной проверки элементов верхнего строения пути и позволяет заблаговременно выявлять такие критичные для безопасности движения неисправности, как повреждения стыков, трещины рельсов и шпал и т.п.

8. Комплекс измерения параметров пути "СОКОЛ". Он предназначен для контроля геометрии рельсовой колеи как главных, так и приёмоотправочных путей

9. Самая весёлая штучка и мечта любого железнодорожника.
На фото мобильный самоходный комплекс серии "ДРЭД". Эта вещь позволяет решать целый комплекс задач по обеспечению безопасности объектов городской транспортной инфраструктуры, железных дорог, метрополитенов, а также промышленных предприятий железнодорожного транспорта, в том числе проводить качественную диагностику небольших участков железнодорожного пути с рабочей скоростью до 20 км/ч.

10. Кто говорил, что автомобили не могут ездить по рельсам? Они и полетят скоро. В общем УАЗик Патриот, комплекс диагностики и мониторинга на комбинированном ходу "ЛДМ". Лаборатория серии «ЛДМ» различных модификаций предназначена для непрерывного контроля, диагностирования и выявления дефектов рельсов по классификатору дефектов и повреждений рельсов (НТД/ЦП-1-93 — для России) с использованием систем обработки со скоростью движения до 40 км/час. По ходу своего движения лаборатория также уточняет параметры исследуемого участка железнодорожного пути (координаты километровых столбов, переездов, стрелочных переводов и т.д.), формирует и передает информацию о состоянии железнодорожного пути соответствующим службам для их дальнейшей работы.

11. Снаружи: обычный салон автомобиля и ничего лишнего.

12. Транспортёр для работы в "ОКНА" на железных дорогах и метрополитенах "ДРЭД-6П".

13. Шаблон электронный путевой "ШЭП-2".

Продолжение следует…

Опубликовывается в моих записях ВКонтакте и в Facebook.

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий