Поиск

Мотивация для ребенка


Девочка, почти 7 лет ( без 2-х месяцев), пока посещает детский сад. Не ставила задачу сделать из нее спортсменку, хотела здорового крепкого ребенка, умеющего плавать, справлюющегося со школьной физкультурой. 2 года ходила на каратэ, 3 года в бассейне. На каратэ поначалу что-то получалось, старалась, получила желтый пояс, но потихоньку начала халявить. Один раз на соревнованиях не получила призового места, разрыдалась, получила подарок от добрых судей. Тренер спокойный, но в основном внимание уделяет более старшим. В бассейне тренер был советской закалки, регулярно делал «гав-гав» и «вышла, отжалась», т.е. держал в ежовых рукавицах — и было много работы на технику.
В этом году совсем от лап отбилась. Дисциплины никакой, на тренировках занимается чем хочет, гуляет по залу, поет песни, балуется — пристает к другим детям. Наказала, сказала, что если не будет заниматься, ходить перестанем. Дочь рыдала, клялась, что исправится. Хватило только на одно занятие.
В бассейне она сейчас в другом ( перевела ее на «большую воду» из лягушатника), и тренер другой — по его словам, ребенок ходит развлекаться. Группа больше, разношерстная, ползанятия уходит на восстановление порядка (т.е. не она одна хорошо проводит время). Тренер по плаванию советует просто подождать, мол «само придет».
Муж хочет ребенка на плавании опять определить к первому строгому тренеру. Я не уверена, будет ли смысл. Понятно, что самодисциплины никакой в этом возрасте. С каратэ будем уходить, нечего просто развлекаться и мешать занятиям. В бассейне группа не спортивная — пусть пока плавает. Вопрос в будущем, как быть с ребенком. Прекратить тренировки проще всего — мне не помешает свободное время лично для себя. Ранее думала, что когда пойдет в школу (в следующем году), предоставлю возможность ей самой выбирать, что хочет. Она вроде говорила, что не против лыж. Но если будет опять развлекалово…
В идеале, возможно надо будет выбирать тренера построже, который будет мотивировать и контролировать? Боюсь, это проблема не только тренировок, но и будущего поведения в школе. В остальном девочка талантливая, активная. Память хорошая, если что-то нравится, усидчивая — поделки, рисование — может долго заниматься. Но на тех же уроках рисования постоянно разговаривает……Ну и подозреваю, что в садике ходит «в любимчиках» и ей многое спускают.
О личном примере — в школьные годы сама занималась каратэ, пробовала в прошлом году ходить вместе с дочкой — не смогла продолжать из-за болей в колене (старая травма). Периодически выбираюсь на тренировки — конный спорт. Думаю начать ходить в бассейн одновременно с дочкиной тренировкой (есть свободные дорожки). Муж ранее посещал тренажерный зал, сейчас по ряду причин не может.
Помогите, пожалуйста, понять — что это. Ребенок устал, ее нужно просто оставить в покое без тренировок? Если это возрастное, то ждать, пока пройдет? или искать то, что ее заинтересует и замотивирует? ru-healthlife.livejournal.com

Добавить комментарий