Поиск

Описание железных дорог всех стран Центральной и Южной Америки


Два дня работы с 6:00 до 1:00 (вчера) и сегодня — с утра до этого момента. И вот результат:
кратко описаны железные дороги всех 19 континентальных стран Южной и Центральной Америки, и за малым исключением — всех островных.

http://infojd.ru/dop/jdr.html

Даже тем, кому не интересна эта часть планеты — интересно будет узнать, насколько плохо
с железными дорогами в других частях мира, и оценить, как на самом деле хорошо у нас.

На русском языке до этого ничего подобного не было. Перекопано огромное количество иноязычных источников.

Если кто-то в представленных странах бывал, заметил неточности или имеет публикации о них — присылайте дополнения или ссылки.


Бразилия. Вот такой процент линий с пассажирским движением.
Показанное пунктиром — «планируемые к постройке».
К реальности это никакого отношения не имеет.
Ну, такое же отношение, как аналогичная карта по России:
http://infojd.ru/zzz/2014-08jd.jpg
(которую составлял не бескорыстный фанат, а «специалисты» за немалые деньги)

—————-—

Открыта страница http://infojd.ru/dop/poezdka2017ks.html

Исполненный маршрут поездки:

Москва — Рязань I — Сасово (пригородные поезда) — Самара (сидячий вагон поезда дальнего следования) — Аэропорт Курумоч — Пятилетка (пригородные поезда) — Юнгородок (пешком) — Кировская/Пятилетка (метро) — Кинель — Бузулук — Оренбург (пригородные поезда) — Нежинка (платный автотранспорт) — аэропорт Оренбург (пешком) — аэропорт Орск — Кваркено (самолёты) — Бреды — Кизильское — Магнитогорск (автостоп) — Карталы — Челябинск — Златоуст — Сулея (пригородные поезда) — Сатка (автостоп) — Заводская (пешком) — ДОФ-2 — Заводская (узкоколейная железная дорога) — Сатка (пешком) — Сулея (платный автотранспорт) — Златоуст — Челябинск (пригородные поезда) — Доменная (трамвай) — аэропорт Челябинск (пешком) — аэропорт Москва-Внуково (самолёт) — Москва-Киевская (пригородный поезд).

Вот такое вопреки всему работает в городе Сатка на колее 1000 мм.

Выложено для свободного скачивания более пяти тысяч фотографий из этой экспедиции. ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий