Поиск

Самый красивый отдых для авиационного маньяка


London City Airport со стороны, внутрь не пойдём.

Осенние рассветы хороши тем, что не нужно вставать в пять часов — солнце поднимается ближе к девяти утра.
2

Перед восходом, если не сильно облачно, может "светануть" розовым.
3

Солнце встало левее впп и сразу спряталось в облака. Неделей позже подъем был ровно над полосой, но недели в запасе не было…
4

Розовость уходит, а утренний трафик богат на прилёты.
Bombardier Dash 8 Q400 Luxair.
5

Британские Эмбраеры, летающие в LCY, имеют лаконичные и узнаваемые регистрационные номера — G-LCY*, где вместо * идёт буква, а две последние дублируются на фюзеляже над кабиной пилотов.
Этот ERJ-190 имеет номер YK (G-LCYK), в парке British Airways их 14.
6

Один из шести ERJ-170 под номером G-LCYF.

А вот Helvetic Airways номер на морде ERJ-190 не дублирует, но мы-то знаем, что  это HB-JVN.

Аврошечка ситиджетный с вихревыми эффектами заходит на полосу длиной 1300 метров.
9

Официальным языком: Cityjet  Avro RJ85 EI-RJH.
10

Из Антверпена поналетел датский ATR 42-500 (LY-DAT) — Danish Air Transport. Так и мотается каждый день по одному и тому же маршруту…
11

В Цюрихе есть компания, занимающаяся бизнес-перевозками, которая называется CAT aviation. Что в буквальном переводе "Кото-авиация".
Котики начинали с маленькой Цессны, а сейчас в их парке сплошь Фальконы и Хоккер.
12

Falcon 7X HB-JST.
13

Солнце тем временем начало просвечивать, поднявшись.
14

И вот его уже видно в отражении 160-метрового небоскрёба Фенчерч. Того самого, который своими бликами мог зажарить яичницу. Сейчас все окна закрыли специальными решетками и уже не погреешься…
15

С появлением солнца картинка сразу меняется.
16

Всё в жесточайшей контре и надо что-то делать…
17

Как вариант.
18

В общем, пора перебираться на ту сторону — вон туда, где слева красненькие лампочки белеются.
Пешком далековато обходить около 3 км, поэтому падаем в автобусе №474, который ходит каждые 10-15 минут.
19

Ну вот, совсем другое дело! Особенно задник с "тёркой" и "огурцом" радует.
20

"Тёрка для сыра" это Лиденхолл, небоскрёб в мае этого года был продан китайской компании за 1,5 млрд долларов.
За счет аренды здание будет приносить новому собственнику прибыль в размере 51 млн. 900 тыс. долл.
21

Далее опять следует ERJ-190 с литерой M.
22

А за ним вот такая симпатяга Q-400 FLY BE.
LCY23

А далее следуют две одинаковые, казалось бы, картинки. Итальянец взлетает, британец рулит.
24-1

Одинаковые, да не очень! Самолёты-то разные.
24-2

Ну и так далее по списку.
25

Руления с берега хороши на фоне воды, взлёты идут на город, а посадки с моря.
26

Посадки в контре, но можно и такой сюжет придумать.
27

28

Для любителей классического споттинга тоже найдется чем заняться.
29

Солнце продолжает подниматься, а небо расписывают только следы от небесного трафика.
30

Всё, устала подписывать, листайте.
31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

ATR-42.
LCY44

И сахарный завод.
LCY45

И в завершение несколько взлётов со спины, сделанных с разных точек.
46

47

48

Вот такая красота.
51

Снималось с разных точек:

fotografersha.livejournal.com

Добавить комментарий