Поиск

Поездка на Кобринскую УЖД


Оригинал взят у numetalboy1990 в Поездка на Кобринскую УЖД

По приезду моих ижевских друзей Ивана Кольчука ivantrains , Амира Закирова и Ильи Марченко была организована небольшая поездка по маршруту Киров-граница Республики Коми-Безбожник-Мураши-Киров, ответственность за которую
взял на себя наш друг и водитель Макс Морозов maksim_morozov.
09 августа из Кирова выехали примерно в 12 часов дня. До границы с Коми расстояние составляет примерно 135 километров, которое мы проехали менее, чем за полтора часа. Трасса Р-176 "Вятка" в хорошем состоянии,
добрались быстро до первого нашего места назначения.

Развилка перед г. Мураши. Нам прямо. До границы осталось ехать 15 километров, которые мы преодолели за 10 минут.

Последний пункт на трассе Р-176 "Вятка" д. Даниловка.

Место является популярным среди дальнобойщиков и туристов, которые здесь останавливаются перекусить и отдохнуть.

Время — 13:27. Здравствуй Республика Коми.

Пусть побывал пока только одной ногой в соседнем регионе, но постараюсь исправить ситуацию.

Начало Прилузского района.

На границе. Вид в сторону родной Кировской области.

Слево-направо: Амир Закиров, Андрей Иващенко (автор), Максим Морозов, Илья Марченко и Иван Кольчук. Автор фото
— Амир, и оно выложено с его согласия.

Указатель расстояний.
-Ну че? — сказал Макс. Ай да в Безбожник! Доедем быстро. Дорога хорошая.

Едем в обратную сторону.
В машине играет одна из любимых рок-групп Bring Me The Horison, приятно ехать под такую музыку.

Снова знакомая нам Даниловка.

После нее Макс разогнался до 160 километров в час.

Нам направо.

Начало дороги Мураши-Опарино.
Состояние дороги вполне хорошее, местами положен новый асфальт. В отдаленной перспективе это направление должно
стать федеральной дорогой Киров-Пинюг-Котлас-Архангельск, но асфальт на сегодняший день лежит только до п. Вазюк.

Окраина п. Октябрьский. Через 8 километров следующая остановка.

Переезд через подъездной путь Майского леспромхоза.

Здесь из окна мы увидели такое чудо. Резко остановились и побежали его фотографировать.

Тепловоз ТГМ23В48-2497 на подъездных путях Майского леспромхоза.

Путь в сторону станции Безбожник.

Справа от дороги  Майский леспромхоз.

Нам до окраины поселка, где свернем напрво и поедем на узкоколейку.

Дорога сюда была узкой и ужасной, пришлось пропускать встречные машины и фуры.

Эти бетонные плиты ведут в п. Тылай.

Кабина бывшего тепловоза.

Вот и первый тепловоз, который я снял.

Вот и узкоколейка. Основана в 30-е годы прошлого века, является одной из активно работающих в России. Длина составляет примерно 70 километров.

Разъезд Безбожник.

А это уже станция Кобра — главная на УЖД.

Здесь неплохое путевое развитие. Имеется много разного подвижного состава.

Тепловоз ТУ8-????

Сплотка тепловозов.

ТУ7-????

Платформы.

Узкоколейка для любителя железных дорог — словно отдельный мир, цивилизация. Учитывая плачевное их состояние в стране, очень важно увидеть в работе подвижной состав, зафотографировать разные раритеты. Ручные стрелки, два тонких
кривых пути, низкая скорость — это все погружает в местную атмосферу, из которой не хочется выходить.
Разные тепловозы из сплотки.
В нашу сторону двигался тепловоз ТУ7А.
Помощник вышел из кабины, переключил стрелку.
Уехали в обратную сторону.

На 5 минут станция опустела.

Автор.

Время — 14:33. Уже знакомый тепловоз с платформами проследовал на восток.

Вид на ТУшку с другой стороны.

Как приятно видеть, что движение здесь есть и узкоколейка работает.
Видео.

Нам пора менять колею с 750 на 1520 мм, то есть покидать станцию Кобра и двигаться дальше.

На обратном пути на одном из зданий  увидел такой плакат!

Следующим местом железнодорожного баяна стала окраина Безбожника. Машину оставили у переезда,а сами ушли за
входной светофор в четном направлении в сторону станции Староверческая.

Станция Безбожник в нечетном направлении (в сторону Кирова).

Начало перегона Безбожник-Староверческая.

Вид на входной светофор. Впереди станция.

Дома на окраине поселка.
Мы забрались на землянку.
В ожидании пригородного поезда.
А вот и он.
Время — 15:30. Тепловоз ТЭП70-0458 с пригородным поездом сообщением № 6633/6623 Пинюг-Киров  прибывает на станцию Безбожник.

После него к большому огорчению ничего здесь не сфотографировали.
Решили поехать обратно с заездом в Мураши.

Нам направо.
У переезда произошла остановка по требованию.

Здесь сняли 1507 чмуху, которая стояла в ожидании зеленого. Как сказал лучший друг "Чмуха сегодня, чмуха завтра".

Минут через 10-15 мы приехали в Мураши.

Улица Некрасова.
Повидались с нашим другом Колей, который работает машинистом, он рассказал о работе, разных местных новостях с линии Киров-Котлас. Было здорово!
Обратно до Кирова доехали за час с небольшим, на одном из участков Максим разогнался до 200 кимлометров в час.
Ееее, рок! Какой русский не любит быстрой езды?

Отзывы о поездке ижевских друзей.

Иван Кольчук:  хочется сказать спасибо всей кировской команде за отлично проведенное время. Без вас такой крутой поездки бы не состоялось. Впечатлило все: атмосфера в команде, скорость в машине, красота природы и движение на стальных магистралях. Отдельно отмечу сеть ваших ресторанов "Данар". Это изумительно вкусно, сытно и доступно!

Амир Закиров: было здорово, мне понравилась вылазка и поснимали отлично, повидали новые земли, даже Коми

провели отлично время на уютной Кировской земле с братанами отлично встретили, прекрасно время провели.
Еще обязательно вернемся!

Илья Марченко: раз уж мне предоставилась честь оставить частичку себя в данной статье, и отложить здесь свои впечатления и отзывы, хочу прежде всего сказать "спасибо!" нашим кировским коллегам в лице Андрея Иващенко, который предоставил нам ночлег, вкусно накормил гречневой кашей с котлетой и овощным салатом; Максиму Морозову за предоставленный транспорт и комфортную поездку как по Кирову, так и по Кировской области, и собственно, заездом в Республику Коми; а также Олегу Якшину, который присоединился к нам вечером, перед нашим отъездом домой в Ижевск. Признаться, из всего нашего трипа (путешествия), который проходил по маршруту Агрыз — Лиски — Воронеж — Курск — Орел — Тула — Москва — Нижний Новгород — Киров — граница Республика Коми (Незапланированный пункт) — Ижевск, Киров был самой веселой остановкой. Своя атмосфера… Родственные души… упоротые как и мы ребята…. схожие с нами по поведению, чувству юмора товарищи… Честно сказать, я от души посмеялся. Давно так не веселился. Как говорится "чтобы весело смеяться нам не нужен порошок" и в данном случае тоже… Эх, стоит только подумать: чтобы так смеяться, как мы, люди льют литрами в себя спирт, колют в вены наркотики… а нам достаточно просто встреться и один раз пошутить, как начнется цепная реакция дикого смеха. Прием в Кирове превзошёл мои ожидания! Спасибо, Вам, ребята!

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий