Поиск

Знаменитая станция «Зайцевка», пешеходный мост


Оригинал взят у gen_shtab в Знаменитая станция «Зайцевка», пешеходный мост

Обещал тут в прошлой записи показать как за месяц построить пешеходник, но немножко продинамил, т.к. поехал самолично посмотреть что там и как, но эти фотки ещё предстоит разобрать.

А пока повесть о том, как это было.
1. 22 июня, за 6 недель до визита министра обороны РФ. Шесть недель!

Ладно там, мостик пешеходный навести, но здание вокзала!.. Аж радостно, что вокзал и платформы не мы. 🙂

2. Ростверк опоры будущего моста.

3. Всего опор четыре.

4. Стойки примитивно втыкаются в «стаканы» ростверка и бетонируются там.

5. Ну как, примитивно, временные опоры надо построить для монтажа пролётов.

6. 7 июля, поставили первую стойку.

7. Как новогоднюю ель в ведро.

8. Только для верности ещё и бетончиком укрепили.

9. Сборка временной опоры.

10. Сразу же вокруг подмости для устройства ригеля.

11. И бегом фундаменты лестничных сходов сооружать.

12. И бетонировать.

13. Сборка узлов пролётного строения велась на стапеле снизу.
Эта фотка примечательна тем, что на заднем плане вы можете наблюдать здание вокзала. Что, не видите? Ну как же! Вот же оно, в опалубке )) На дворе, между прочим, 9 июля. Через месяц «готовое» здание покажут в репортаже на федеральных каналах.

14. А так лучше видно? ))

15. Опорные пластины вставляются закладными деталями в отверстия в подферменнике.

16. И через эти круглые дырочки бетонируются.

17. 10 июля, один из пролётов моста готов к монтажу.

18. Перед засыпкой всё гидроизолируется.

19. На опорные листы устанавливаются опорные части (пардон за маленькие фото, уж что есть)

20. Осталось смонтировать ещё два кусочка.

21. Но тут опора не готова.

22. Будущий фундамент схода.

23. Маленький кусочек пролётного строения со стороны станции занимает своё место. За ним песок — здесь через три недели будет низкая платформа (исполинских размеров).

24. А вот и опора схода подоспела

25. С другой стороны уже набрасывают плиты прохожей части.

26. На этой фотке видно, что рабочее движение, которое торжественно открыл министр обороны, уже вовсю было задолго до открытия. Примерно как существовала Америка до открытия Колумбом ))

27. На опору монтируется блок опирания лестничного схода.

28. Аналогично и с другой стороны.

29. Ровно 3 недели до «торжественной линейки», почти готово, чо ))

30. Через два дня уже стало так.

31. Левее-сзади трактора вокзал. Сам смотрю и офигеваю ))

32. Косоурные рамы, наконец, смонтированы и с противоположной вокзалу стороны.

33. Ещё через день на пролёте появились первые секции перильного ограждения.

34.

34. А вскоре и на одном из сходов.

35. 26 июля все перила были на месте. Рабочее движение детектед.

36. В тот же день началась укладка асфальта на пролёт.

37. И на ступени. Вокзал всё ещё в опалубке!

38. Зато напротив вокзала появилась платформа.

39. Удивительно, что мост не будут превращать в поликарбонатную теплицу. Из благ цивилизации только освещение.

40. 30 июля. Щиты ограждения конташки смонтированы, считай, всё готово. Видно, что сборка каркаса вокзала ведётся во всю.

Как разгребу завалы, покажу подробнее эту станцию по состоянию на 9 августа.

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий