Поиск

Как мы снимали поезд ЛДПР на главном ходу Октябрьки


Оригинал взят у olezka100 в Как мы снимали поезд ЛДПР на главном ходу Октябрьки

Приветствую, уважаемые читатели! Пришло время написать свой новый пост о абсолютно случайной вылазке на ЖД в конце апреля. Она как раз идёт следующей, после того, как мне удалось поймать два начальственных ДР1Б. Однажды, возвращаясь после учёбы в железнодорожном колледже на вокзал, я готовился к поездке домой. Проходя на платформы пригородного сообщения, мне всегда было интересно смотреть на платформы поездов дальнего следования. Вдруг что интересное стоит — можно пойти, да заснять. В этот раз было нечто подобное. Я увидел, как на первый путь подают под посадку очень странный пассажирский состав, в котором разглядел сине-жёлтые вагоны ЛДПР и вагоны туристического поезда "Александр Невский", которые часто прицепляют к обычным поездам или к литерным, нежели используют по назначению. Так, я поначалу не понял и не вник во всю суть. Дополнительным поездом это быть не может, литерным — маловероятно, может агитационный поезд ЛДПР?

Я не смог сфотографировать его на вокзале, ибо уже прошёл через дурникеты турникеты. При отправлении, я увидел, что к нему прицепляется ТЭП70БС. Так, такое ловить точно нужно! Ибо тапок на Октябрьке — сущая редкость. Тут недавно были весенние деньки, когда постоянно литерные катались, тапки тройные ездили, и даже работали вывозными тепловозами на нашем направлении, но увы — сейчас всего этого снова нет.

Я позвонил своему коллеге "по цеху" Антохе gnomishe96 и рассказал обо всей ситуации. Он предложил мне выйти в Стреглово и подождать этот поезд. Согласившись, я отправился с знакомыми с колледжа на электричке в сторону дома. Ехать довольно-таки долго. Случается ненастье, в нашей электричке появляются контролёры-ревизоры, которые шмонают абсолютно всех, у кого нет билета. Мы от них удрали, и даже перебежали два раза, но все равно, нас попросили убедительно выйти. К счастью, следующая электричка была через 15 минут и на Поварово-1 мы выполнили пересадку. Я доехал до Стреглово, как и договаривались с Антоном, а ребята — дальше.

Решили снимать на выемке в кривой. Видно движение в сторону Твери и в сторону Москвы. Ну, замечательно, обзор шикарный, тем более, я с таких ракурсов редко снимаю. Добираемся быстро и начинаем ждать. Запомните, что ожидание началось с 16 часов. Сейчас — время скоростных поездов. Чтобы было что выложить на свой канал на ютубе, я решил даже сапсаны поснимать — и не пожалел, встречу двойного с обычным заснял.

1. ЭВС1-07 + ЭВС2-02/ЭВС2-04, перегон Подсолнечная — Клин, 24.04.2017.

Антоха снимал, как всегда с забора. За сапсаном на Москву едет ещё один.

2. ЭВС1-06, перегон Клин — Подсолнечная, 24.04.2017.

Вспоминаем, что где-то в это время в сторону Москвы здесь проезжает Невский Экспресс. Из Москвы-то он рано едет, около 14 часов, а встречный из Питера прибывает вечером. В связи с прохождением капитального ремонта электровозов ЧС200, был шанс 90%, что поезд будет именно с двухсоткой. Так и было.

3. ЧС200-009 с скоростным поездом "Невский Экспресс", перегон Клин — Подсолнечная, 24.04.2017.

Скоростные проезда проехали — время пригородных. Ласточку вашему вниманию, в сторону Твери.

4. ЭС2Г-027/007, перегон Подсолнечная — Клин, 24.04.2017.

Так как я знал, что заснимем мы по сути мало, а на канал надо что-то выкладывать, то забаянил даже самую обычную электричку.

5. ЭТ2М-130, перегон Клин — Подсолнечная, 24.04.2017.

Ну, правильно, время скоростных поездов прошло — теперь электрички поехали. Внеграфиковым сюрпризом стал резервный ТЭМ2 с кузовом от ТЭМ18Д, в необычной окраске.

6. ТЭМ2-7497, перегон Клин — Подсолнечная, 24.04.2017.

А движуха в сторону Твери затихла. Мы уже больше часа ждём, а ничего нет. Где же поезд? На Курское направление точно свернуть не мог, там много манёвров по Москве-Товарной-Окт делать. По сути он уже должен быть тут.

Засняли пока ласточку в сторону Москвы.

7. ЭС1-020/023, перегон Клин — Подсолнечная, 24.04.2017.

Сейчас уже ЭС1 на нашем направлении снова убрали, пускают на дальние маршруты с переменным током, а у нас и городским (ЭС2Г) нормально. Внезапно из кривой со стороны Москвы появляется ЭП2К, я резко спрыгиваю вниз, чтобы заснять этот поезд, хотя сам не понимаю какой именно. Через несколько секунд становится понятно, что тапок едет вторым локомотивом, и это тот самый агитационный поезд, стоявший на Ленинградском вокзале. Вот оказывается почему мы его так долго ждали.

8. ЭП2К-212 и ТЭП70БС с агитационным поездом "ЛДПР", перегон Подсолнечная — Клин, 24.04.2017.

Жалко, что коллайдер впереди поставили, а с другой стороны, топливо экономят, ибо тапок потом по тепловозной линии поедет своим ходом, а электровоз уже отцепят. А вообще, я считаю, что это все равно уникальный момент. Ибо состав, как минимум уже уникален, и то, что поезд проехал по главном ходу ОКТ ЖД.

Антоха его прозевал, ибо поначалу думал, что это обычный поезд, а я же говорил, что тапок прицеплялся и мы думали, что он и поведёт, а оказалось вот как. Зато сфотографировал тёмно-синие вагоны "Александр Невский".

Наконец-то после этого мы отправились домой, ибо на улице был жёсткий дубак. Поезд кстати ехал графиком 242-го Мурманского.

Теперь немного актуальной информации на тот период времени.
Агитпоезд ЛДПР, выехавший из Москвы 24 апреля, движется по России. За несколько дней, пока уникальный состав находится в пути, уже были проведены несколько десятков митингов и встреч с избирателями, приняты сотни обращений от граждан. В Тверской области с местными гражданами встретился депутат Государственной Думы РФ фракции ЛДПР Антон Морозов. Парламентарий встретился с местными жителями, рассказав им о наиболее важных для страны законопроектах, над которыми работают депутаты от ЛДПР в Госдуме. Далее по маршруту до конца апреля агитационный поезд побывает в Ярославской, Владимирской и Рязанской областях.

Вот такая интересная история. Наша цель была выполнена, пора было уходить.
Спасибо за внимание и до скорых встреч.

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий