Поиск

Как руководителю правильно общаться с подчиненными


Добрый день, уважаемые участники ру-психолог!

В январе меня пригласили в качестве продюсера в небольшой московский продакшн. Нужно было поставить процесс с нуля на поток, обеспечив «бесперебойный» дубляж фильмов и передач на иностранный язык. Хочу сразу прояснить ситуацию: проект специфический и очень сложный, связанный с большими объемами, отсутствием нужных (подготовленных) кадров на рынке труда, ну и с минимальным финансированием. Из-за отсутствия на рынке подготовленных профессионалов, пришлось искать тех, кто просто владел данным языком и выращивать уже во время работы. Вскоре, после двух месяцев изнурительной работы без выходных, я добилась поточного производства. Меня «повысили» и я стала шеф-редактором. Тут появились другие проблемы. Мой непосредственный начальник все время хотел сократить расходы. А это сильно отражалось на работе. Приходилось постоянно бороться за «проект», чтобы людям вовремя платили зарплаты, добиваться выходных для моих сотрудников, бесконечно объяснять множество нюансов моему руководству. В итоге я была полностью вымотана и не обращала внимания на казалось бы «неважные» детали.
Теперь, когда все стало на свои места, я могу позволить себе не приходить в 10 утра, а приезжать в 12-13 дня. Но и уезжаю не раньше полуночи. В мои обязанности входит редактирование переведенных текстов, отсмотр готового материала, контроль за качеством и скоростью производства, верстка, расшифровка, работа с другими редакторами и переводчиками, гонорары переводчикам, поиск новых кадров, иногда сама озвучиваю фильмы, из-за нехватки нужных людей на рынке ( а привозить из другой страны очень дорого).
Теперь суть проблемы: устроенные и выращенные мной некоторые сотрудники недовольны моей работой. За моей спиной сплетничают и портят атмосферу в коллективе. Я не жесткий тип руководителя, довольно лояльна к подчиненным, но терпеть не могу опоздания, сплетни и безалаберное отношение к работе. Когда стала выяснять почему люди недовольны мной, оказалось, что им нужен более гибкий график работы, идеально отредактированные тексты (мы сдаем каждый день по 5,5 часа готового озвученного материала и все отредактировать не получается, нет денег на дополнительных редакторов). К сожалению, люди не понимают и не хотят понимать причины таких сбоев, а я устала объяснять. В итоге мой подчиненный рычит на меня, кто-то постоянно опаздывает, кто-то постоянно недоволен. А сегодня при всех сотрудник младше меня на 10 лет высказал все, что обо мне думает. Что я распространяю сплетни про него ( чего никогда не было), не справляюсь со своими обязанностями, что между мной и им не будет субординации, так как он меня не считает за руководителя, что я тоже опаздываю и ни кому не отчитываюсь и вообще я заняла удобную позицию и некомпетентна вообще ни в чем.
Я была в шоке. Нет, я ожидала нечто подобного, но то, что сейчас произошло — это уже за гранью. Его мне привели в марте на утверждение, утвердив, он стал меняться на глазах. Стал дерзким и нахальным.
Я не могу его уволить сейчас, потому что снова нужно будет искать людей, обучать, набивать шишки. А это отразиться на сроках.
Но и терпеть такое отношение не собираюсь.
Подскажите, пожалуйста, как нужно себя вести с такими людьми, чтобы не иметь подобных разговоров и проблем в дальнейшем.
Спасибо всем за внимание! ru-psiholog.livejournal.com

Добавить комментарий