Поиск

CRM. Просто о несложном. Часть 3. Стандартизация, коммуникация и взаимный контроль



Добрый день!

Закончил четыре серии по теме "Стандартизация, коммуникация и взаимный контроль". В ближайших планах снять бонусную, пятую — посвященную нехитрым приемам, практическим советам по организации "работы по SOP" на В737.

Видеоурок 3.1.

"Сегодня наша тема посвящена стандартизации, проблеме Стандартных Операционных Процедур, а также, я коротко расскажу о том, какая методика планирование экипажей — "закрепление" или "раскрепление" предпочтительнее."

Видеоурок 3.2.

"… мы говорим о том, что же это такое, "работать по SOP". Я излагаю свою концепцию данного понятия, а также, привожу примеры из практики работы на В737."

Видеоурок 3.3.

"…мы говорим о "золотых правилах SOP" — это нехитрые принципы, которые могут позволить улучшить работу пилота, снизить риск пропусков, ляпов, т.е., ошибок".

Видеоурок 3.4

Очередные советы, как улучшить взаимный контроль в экипаже, используя принципы стандартизации и коммуникации.

Предыдущие видеоуроки из серии CRM. Просто о несложном.

Часть 1 Часть 2 и Часть 2.5

Если Вас заинтересовала тема SOP в частности и CRM в целом, то, не дожидаясь выхода печатной версии видеоуроков, Вы можете почитать следующие материалы автора:

Проблема SOP
Поговорим про SOP. Для чего они вообще нужны.
Рекомендации эксплуатантам по разработке эффективных SOPs

Серия "Профессия — пилот гражданской авиации"
Капитан. Как стать хорошим?
"Второй пилот — оплот CRM в экипаже". Как стать надежным помощником?
Пилот-инструктор. Как стать хорошим учителем?
Сферический пилот в вакууме. О фигуре идеального пилота

Пилотам В737
Методические рекомендации пилоту-инструктору при проведении линейной тренировки
B737NG SOPs Guide

Спасибо за внимание!

Летайте безопасно!
Мой инстаграм
Мой канал на Youtube.

FLY SAFE NEW 250.jpg

Если материалы блога Вам пригодились, и у Вас есть такое желание, Вы можете поддержать автора:

Яндекс:

PayPal:

denokan.livejournal.com

Добавить комментарий