Поиск

Как я отправился на поиски одной электрички. Часть 1: депо Нахабино


Оригинал взят у olezka100 в Как я отправился на поиски одной электрички. Часть 1: депо Нахабино

Всем доброго времени суток. После моего приезда в депо Железнодорожная, в которое я ездил с целью найти и заснять там электропоезд ЭД4МКУ-0151 прошло не так много времени. За это время поезд успели сформировать в полную составность. Мониторив железнодорожные группы и паблики ВКонтакте я столкнулся с такой новостью, что электричка уехала в какое-то другое депо. С какой целью и зачем? Этот вопрос мучил меня некоторое время. Быть может наконец-то введут в эксплуатацию? Слухи гласили о том, что она уехала или в Нахабино или в Лобню. Выбрав соответствующий день, я поехал начинать своё расследование.

Нахабино, говорите? Видели её ночью в цеху? Что-ж проверим. Самый ближайший мой путь до Нахабино лежит через БМО. Действительно, проще доехать сначала до Поваровки, чтобы пересесть на 142 км и доехать до Манихино-1, а оттуда за 25 минут уже до Нахабино, нежели до Москвы около двух часов и ещё оттуда с пересадкой.

Приехав в Поваровку, традиционно за моей электричкой по удалению следует фирменный поезд "Гранд Экспресс".

1. ЭП2К-175 с фирменным поездом №053 "Гранд Экспресс" Санкт-Петербург — Москва, платформа Поваровка, 17.03.2017.

На БМО довелось поехать на гибриде ЭР2Т-7202/7XXX, не помнюуже , но вторая голова была с другим номером. Не будем вдаваться в подробности, ибо это не так важно. За некоторое время я доезжаю до станции Манихино-1, где перехожу на основную платформу и начинаю ждать свою электричку.

2. ЭР2Т-7202, станция Манихино-1, 17.03.2017.

Вот и она, старая, добрая и ламповая ЭРка, которую уже скорее всего в ближайшие года спишут.

3. ЭР2Р-7024, станция Манихино-1, 17.03.2017.

25 минут проходят незаметно, как и мой поход в депо. МКУ, как оказалось, тут не видели, что-ж. Не уезжать же без улова. Посмотрим что тут есть вообще. Списанный аппарат из Лобни попадается в мой объектив первым.

4. ЭР2Р-7065, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино, 17.03.2017.

Списанные вагоны от электричек, ожидающие своего часа для порезки.

5.

Когда-то в них кипела своя жизнь, когда-то они рассекали просторы стальных магистралей и перевозили миллионы людей, среди которых кто-то ехал на работу, кто-то на учёбу, кто-то на дачу, а кто-то по другим делам.

6.

Немного устрашающе выглядит.

7.

Когда-нибудь старое заменяется новым. Парк депо Нахабино постепенно заполняется новыми электропоездами ЭП2Д от ЦППК и в ближайшем будущем, компания планирует выкупить это депо. Принадлежать оно будет уже не РЖД, а электропоезда серии ЭР2Р, ЭР2Т и ЭД4М, приписанные здесь в данный момент, будут переданы в другие депо. Историческую картину я здесь всё же, сфотографировал.

8. ЭД4М-0264 и ЭП2Д-0009, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино, 17.03.2017.

Зелёная ЭД4М уникальнее — последняя зелёная электричка на Рижском направлении, перекрашиваемая уже много раз. Её состояние свидетельствовало лишь об одном — совсем скоро её отправят на МЛРЗ. На момент написания данного поста она уже прошла капитальный ремонт и бегает в корпоративных цветах. ЭП2Д, что справа — более новая и ездит рейсами Москва — Тула по Курскому направлению. Здесь она проходит техническое обслуживание и ремонт.

Всё что можно — выдернуто с корнем.

9. Кабина машиниста ЭД4М-0264, вид на место машиниста, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино, 17.03.2017.

10. Кабина машиниста ЭД4М-0264, вид на место помощника машиниста, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино, 17.03.2017.

Следующий электропоезд стоит в ожидании списания ещё с 2010 года. Я помню его, когда он стоял в здешних дебрях, за забором, теперь его переставили поближе на территорию. Наверняка уже списан на сегодняшний день.

11. ЭР2-1077 (ЭР2К-1177), моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино, 17.03.2017.

А вот в другой части депо тусуются новенькие ЭП2Д.

12. ЭП2Д-0007 и ЭП2Д-0006, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино, 17.03.2017.

Прямо как инопланетные корабли.

13.

Всё остальное добро — на линии. Заглянем в цеха. Здесь у нас две ЭД4М и одна ЭР2Р. В коем-то роде разнообразие.

14. ЭД4М-0471, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино, 17.03.2017.

Старушка ЭР2Р и её кабина.

15. ЭР2Р-7018, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино, 17.03.2017.

Кстати, в настоящий момент электропоезд проходит капитальный ремонт на МЛРЗ.

16. Кабина машиниста ЭР2Р-7018, вид на место машиниста, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино, 17.03.2017.

И на соседней канаве стоит именная ЭД4М-0296 "Кремлёвские Курсанты". Рассмотрим и её.

17. ЭД4М-0296, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино, 1.07.2017.

Кабина её мне очень понравилась.

18. Кабина машиниста ЭД4М-0296, вид на место машиниста, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино, 17.03.2017.

19.

20. Кабина машиниста ЭД4М-0296, вид на место помощника машиниста, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино, 17.03.2017.

Красиво тут, однако. Хорошо ухаживают за машиной. Мне пора было уходить, напоследок сфотографировал ЦППК-шную ЭД4М с другой стороны.

21. ЭД4М-0471, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино, 17.03.2017.

Взгляд на основное здание депо.

22.

Порадовал полувагон, зажатый двумя вагонами ЭР2 с обеих сторон.

23.

Да, депо конечно теперь не узнать. Раньше здесь не было ни единой ЭД4М от ЦППК. Кругом только ЭРки, была возможность увидеть ЭМ2 в пиде, которая эксплуатировалась пару лет назад. Ну, это очевидно, ведь ничто не стоит на месте, а движется только вперёд.

24. ЭР2Т-7145, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино, 17.03.2017.

Редко теперь можно увидеть подобне в этом депо. И на прощание сфотографировал ЭП2Д-0002, закатывающуюся в канаву после рейса.

25. ЭП2Д-0002, моторвагонное депо ТЧ-17 Нахабино, 17.03.2017.

По пути на платформу заснял встречу двух электричек, причём одна из них — оригинальная ЭР2.

26. ЭР2-1338 и ЭД2Т-0018, станция Нахабино, 17.03.2017.

Спустя пару минут я был уже на платформе в ожидании своего поезда в сторону Москвы.

27. Станция Нахабино, вид в сторону Москвы, 17.03.2017.

Моя цель была не здесь, но в голове прокладывались варианты о дальнейшем раскладе событий. Я продолжил свою поездку, а куда — узнаете из следующей части этой серии отчётов.

Спасибо за внимание! До скорых встреч.

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий