Поиск

Законсервированные электровозы ЭП10


Оригинал взят у olezka100 в Законсервированные электровозы ЭП10

…или походы по локомотивным депо.
Здравствуйте, дорогие подписчики и просто прохожие. Однажды, мой знакомый и коллега по хобби, которого зовут Даня, предложил поехать поснимать законсервированные электровозы ЭП10, которые находились в депо ТЧ-6 Москва-Сортировочная. Так как я уже снимал их возвращение с базы запаса, мне поначалу не очень хотелось ехать. Однако чуть позже узнал, что сплотку из пяти штук вывезли на сортировочную станцию Перово-4, распологающуюся рядом с депо. Это значило только одно — совсем скоро их увезут.

Даня у нас — человек с Казанского направления, поэтому ехать ему всего немного, в отличии от меня. Начнём с того, что нафоткал я много чего, до своего прибытия в пункт назначения.

1. Герб МПС на одном из вагонов-дефектоскопов, станция Москва-Пассажирская-Казанская (Казанский вокзал), 03.03.2017.

Раритетная вещица. В пункте оборота, а именно на местных путях отстоя электровозов после рейсов с поездами стояли два ЭП20, которые тоже решил зафоткать.

2. ЭП20-029 и ЭП20-049, станция Москва-Пассажирская-Казанская (Казанский вокзал), 03.03.2017.

Погода мерзкая, чертовски ненавижу снимать в подобное время. Время поджимало, поэтому мне пора было идти на свою электричку.

3. ЭД4М-0133 и ЭД4М-0483, станция Москва-Пассажирская-Казанская (Казанский вокзал), 03.03.2017.

Платформа Сортировочная идёт сразу после Электрозаводской, то есть — вторая остановка от Казанского вокзала. Я приехал туда раньше, чем Даня, поэтому успел заснять электричку для ютуба, а то на тот момент выкладывать мне было совсем нечего.

4. ЭД4М-0286, платформа Сортировочная, 03.03.2017.

Вот мы и встретились. Не виделись примерно с прошлого года, время однако быстро летит. Сразу же пошли к мосту, откуда открывается вид на всю сортировочную станцию. А вот и наша цель.

5. Законсервированные ЭП10, сортировочная станция Перово-4, 03.03.2017.

Но сразу к ним мы не пойдём, решили заскочить на обратном пути. А пока — заглянем в депо Москва-Сортировочная. На входе нас встречает необычная чмуха.

6. ЧМЭ3Т-7048, локомотивное депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная, 03.03.2017.

Поначалу можно подумать, что это рельсосмазыватель, но баллон здесь для снегоочистителя ПОМ. Ни разу не видел подобного. На следующем фото — три чмухи в ряд. Было бы здорово зелёную в центре поставить, между двух пидованных.

7. ЧМЭ3-5664, ЧМЭ3-4961, ЧМЭ3Э-6832, локомотивное депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная, 03.03.2017.

В депо также осталось ещё четыре электровоза серии ЭП10. Ну, всё правильно, как и в предыдущий раз, в итоге выходит девять штук. Пять на сортировке, четыре в депо.

8. ЧС7-146 и ЭП10-005, локомотивное депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная, 03.03.2017.

А вот отдельно от всей партии отцепили электровоз с номером 010. Поставили в необычном месте, рядом с хоппер-дозатором. Интересненько.

9. ЭП10-010, локомотивное депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная, 03.03.2017.

Вся эта грязь, находящаяся внизу, давала о себе знать. Пора было идти к выходу, чтобы успеть уехать до перерыва на Казанке. Так как времени ещё было много, я сразу обсудил с Даней пару вопросов и мы решили пойти ещё в другие депо. Но об этом сказал забегая вперёд.

Никогда здесь я не видел электровозы серии ВЛ, хоть и депо грузо-пассажирское. В тот день, повезло, и номер козырной.

10. ВЛ11М-321, локомотивное депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная, 03.03.2017.

В цехах как всегда стоят только пассажирские и только семёрки. Заснял уж, для информативности семёрку в пиде с ранним номером.

11. ЧС7-009, локомотивное депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная, 03.03.2017.

И ещё отдельно стояла сплотка из трёх десяток.

12.

Заводская табличка со знаком "НЭВЗ" на примере ЭП10-006.

13.

14.

А более новый электровоз ЭП20, которого я называю бабским из-за новой формы кабины успешно вписался меж двух своих предшественников.

15.

Двадцатка, кстати на ходу в новой маске кабины отлично смотрится, можно даже назвать разнообразием.

16. ЭП10-005 и ЭП10-006, локомотивное депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная, 03.03.2017.

И десятка с номером 005 крупным планом.

17. ЭП10-005, локомотивное депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная, 03.03.2017.

Я так полагаю, что ЭП10 вам уже за последние 5 минут прочтения моего поста уже порядком надоели. Потерпите ещё немного, дальше будет разнообразнее 🙂
Итак, из депо мы ушли, оставалось поснимать на память сплотку из пяти штук, которые находятся на сортировке. Этим мы и занялись.

18. ЭП10-012 в составе сплотки из пяти своих сородичей, сортировочная станция Перово-4, 03.03.2017.

19.

Неужели выглянуло солнышко. В такую-то дерьмовую погоду. В честь этого склеил панорамку.

20.

Небо рассеялось и стало голубым, появились облака, аж настроение поднялось. С другого конца сплотки была третья машина.

21. ЭП10-003 в составе сплотки из пяти своих сородичей, сортировочная станция Перово-4, 03.03.2017.

22.

Всё, мы начинаем телепортироваться в другое место. Поначалу, с горем пополам добираемся до Москвы и оказываемся на Ленинградском вокзале. Для разнообразия, сфоткал двух ласточек. Слева — немецкая, справа — российская.

23. ЭС1-011 и ЭС2Г-010, станция Москва-Пассажирская-Октябрьская, 03.03.2017.

Заглянем в депо ТЧЭ-1 Москва-Октябрьская. Тут на входе красуется теремок.

24. ЧС2Т-1001, локомотивное депо ТЧЭ-1 Москва-Октябрьская, 03.03.2017.

Это локомотивное депо мне намного роднее, нежели другие, ибо оно относится к Октябрьской дороге и только тут находятся мои любимые ЧС2Т и ЧС200, последний среди которых стоял в цеху.

25. ЧС200-003, локомотивное депо ТЧЭ-1 Москва-Октябрьская, 03.03.2017.

Даже после проведённого капитального ремонта, даже после перекраса в корпоратив, эти электровозы все равно будут иметь свою изюминку, потому что это воистину мощные машины.

Теремков, однако было много. Все эти слухи, что их спишут, оказались просто "бла-бла-бла", ибо ЭП2К много — чехи до сих пор живы и их не списывают, я про ЧС2Т именно говорю. Даже после того, как сплотками в Украину увезли, все равно некоторые в нетрадиционных окрасах вернулись в Москву и активно ездят с поездами.

26. ЧС2Т-1019, локомотивное депо ТЧЭ-1 Москва-Октябрьская, 03.03.2017.

Посмотрим на эти электровозы сбоку и увидим их внешние отличия.

27. ЧС2Т-1019 (Skoda 63E1) и ЧС2Т-1036 (Skoda 63E2), локомотивное депо ТЧЭ-1 Москва-Октябрьская, 03.03.2017.

А именно с этими теремками и осликами, как их по большей части называют железнодорожники, связано моё детство. В составе той же сплотки находился электровоз "Дончак". На момент написания этого отчёта (июль месяц) все Дончаки пропали с участка Тверь — Москва. Даже в Ховрино на ПТОЛе больше не стоят. Увезли обратно в Питер.

28. 2ЭС4К-082 "Дончак", локомотивное депо ТЧЭ-1 Москва-Октябрьская, 03.03.2017.

Также, помимо Октябрьских локомотивов здесь бывают и ЧС7 с Московской железной дороги. Пример ниже.

29. ЧС7-236, локомотивное депо ТЧЭ-1 Москва-Октябрьская, 03.03.2017.

В дальней части я увидел ещё одну сплотку, во главе которой был электровоз серии ЭП20. Позади него тоже стояли ЧС2Т. Но суть не в этом, здесь я решил сфоткать так, чтобы была видна ручная стрелка на фоне нового электровоза.

30. ЭП20-048 во главе сплотки локомотивов, локомотивное депо ТЧЭ-1 Москва-Октябрьская, 03.03.2017.

Тоже необычно получилось. Что-ж, времени у нас всё также много, поэтому, почему бы не посетить ещё одно ТЧ-1? Только вот Курское. Короткий путь я знаю, поэтому — не беда, пойдём через вагонное депо Николаевка.

В Николаевке постоянно течёт жизнь, тут что чмухи, что тэмки производят маневровые работы с пассажирскими составами. И так всегда, постоянно что-то едет. Постоянно переставляют вагоны с одного пути на другой. Как и в этом случае с составом поезда "Мегаполис".

31. ТЭМ18В-030 с составом фирменного поезда "Мегаполис", вагонное депо Николаевка, 03.03.2017.

Эти тепловозы пришли работать в Москву относительно недавно, как и ТЭМ18ДМ. Стандартные ТЭМ2 теперь можно заметить лишь в хозяйственных поездах во время летних окон. ТЭМ18Д попадаются чаще, ибо они поновее. Нам нужно было оказаться вблизи платформы Ржевская, поэтому пошли между двух составов.

32.

На улице по-прежнему мерзко и скользко, то и дело в голове промелькала мысль, как бы не упасть.

33.

Так, мы вышли. Но немного не туда.

34. Вид в сторону Москвы-Товарной, 03.03.2017.

Там вдалеке расположена платформа Рижская, то есть по этим путям следует абсолютно всё, кроме обычных электричек (конечно за редким исключением). Последний раз здесь останавливалась лишь одна электричка, и это было в 2014 году. А так, проскакивают сапсаны, поезда дальнего следования, ласточки, вывозные поезда. Напротив той Рижской расположена платформа Ржевская. Но, с учётом того, что там турникеты, на платформу мы попасть не можем. А чтобы попасть в депо Курская, нужно идти или через платформу, и спрыгивать через пути, или вот таким образом, которым пошли мы.

35. Вид в сторону Ленинградского вокзала, 03.03.2017.

Какие только вагоны не увидишь по пути. Например, нашёл состав, в котором было два вагона от туристического поезда "Золотой Орёл Транссибирский Экспресс", который ездит исключительно на паровозной тяге.

36.

Скопирую то, что я писал в своём инстаграме по этому поводу. На сколько я знаю, в России это самый дорогой туристический поезд. Он идёт от Москвы до Владивостока 15 дней под паровозной тягой и попутно заезжает в такие города, как Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Улан-Удэ, Улан-Батор (проводятся экскурсии по самым достопримечательным местам в каждом городе). Кроме этого поезд совершает пятичасовой вояж по Кругобайкальской железной дороге, где находится Озеро Байкал. Экскурсии, проживание в отелях, питание, входные платы в музеи и к монументам включены в стоимость билета. Серебряный и золотой классы, а также класс Imperial Suite (самый дорогой) имеют душ и туалет с основными туалетными принадлежностями (шампунь, мыло, гель для душа) производства компании-перевозчика. Теперь обращаем внимание на сумму, которая указана даже НЕ в рублях, а в долларах и евро. Итак, если перевести на российский курс, то самый дешёвый билет обойдётся пассажиру в 900 000 тыс.руб. с небольшим, а самый дорогой в Imperial Suite аж почти в 2 000 000 млн.руб.

А это уже составчик фирменного частного поезда "Мегаполис", с которым вы встречались выше.

37.

Оказываемся мы вблизи Ржевской, а тут бетонный забор. К такому меня жизнь не готовила явно. Но, благодаря погоде, у забора замёрзжий скользкий снег. Если забраться, то можно потом подтянуться и перелезть. Пробую, как вижу прожектор со стороны Курского вокзала. Я вижу, что это ЭП2К, а позади него ЧС200! Это же скоростная лаборатория! Пришлось снять через жопу.

38. ЭП2К-209 с ЧС200-008, платформа Ржевская, 03.03.2017.

Как всегда этот электровоз от меня убегает. Потом он по стрелкам перешёл на Октябрьскую дорогу. И чего его по МЖД носит, фиг знает. А главной загадкой является то, почему он не едет сам, ибо токоприёмник поднят.

Наконец-то мы оказываемся в третьем локомотивно депо.

39. Общий вид на локомотивное депо ТЧЭ-1 Москва-Курская.

Вся сплотка в законсервированных чехах.

40.

41.

А вот памятник ЧС2, который стоит здесь очень давно. Временами его подкрашивают, но нынешнее состояние, конечно не очень.

42. ЧС2-685, локомотивное депо ТЧЭ-1 Москва-Курская, 03.03.2017.

Вдалеке мотрису АЧ2 заправляют для поездки с начальством. Часто там вижу.

43. АЧ2-088, локомотивное депо ТЧЭ-1 Москва-Курская, 03.03.2017.

Пора было топать на выход. Здесь у меня уже иссяк запас творчества, хотя, у меня его и не было никогда в жизни. Отчёты пишу тупо на "отвали". Не умею расписывать, как поэт или творческий человек. Да и расписывать особо нечего. На следующих фото электровозы ЧС7.

44.

45.

Вот этот Челябинский, что справа с №202 стоит здесь уже очень давно. Соточка после мойки. Всё меньше и меньше чехов в стандартном окрасе.

46.

47.

48.

49.

На этом всё. Я был рад, что Даня остался доволен. Я в принципе ничего необычного не увидел, съездили, так съездили.
После этого м ыпошли на площадь трёх вокзалов, где я уже благополучно уехал на своей электричке.
Спасибо за внимание.

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий