Поиск

Лобненский маршрут. Начало!


Ещё в начале месяца, как обычно с Николаем (Scrinoid), решили произвести вылазку на Савёловском ходу Московской железной дороги. Местами оказались, довольно таки, интересными: пригородные электропоезда, аэроэкспрессы и многое другое. Хотя нашей целью вылазки был отвлов, неожиданно вышедшим на линию без каких-либо предупреждении и отзывов, двухэтажного Штадлера до московского аэропорта Шереметьево. И вот как это было.

Налёт пригородов.
1. Колян предложил десантироваться на платформе Водники, близ посёлка городского типа Долгопрудный.

2. С местами я здесь был не очень хорошо знаком, но частенько проезжаяя на АЭРО, довольно таки везде становится знакомым. Погода нас немного подвела, утром солнечно, а через какое-то время небо — становится очень мрачным. Пройдя первый мост через Хлебниковский затон слышим гул электрички. Фотоохоту открывает нам ЦППК-шная ЭД4М-0457.

3. В целях безопасности чтобы не создавать неудобство локомотивным бригадам, снова одеваем светоотражающие жилеты. Подойдя к мосту через Канал им. Москвы вылетает ЭД4М-0477.

4. Грязный, ржавый и мокрый мост. Гадость.

5. Вылетает электропоезд в аэропорт ЭД4МКМ-0002.

6. А с посадкой самолётов в тот раз крупно повезло. Работали 25R и 25L. Самолёты садились каждые пять минут.

7. Собственно говоря и, за этим электропоездом Колян охотился и ему крупно повезло. Бывший Владимирский экспресс, теперь ездит до Дмитрова, ЭД4МКМ-0155.

8. АЭРики мгновенно разъехались. ЭД4МКМ-0006

9. Дойдя до платформы Хлебниково спросили у местных магазинчик. Как всегда. За нами летела электричка ЭД4М-0469.

10. А на Хлебниково кое-что сохранилось. Это остатки сооружения моста через подземную речку.

11. Наскальная надпись указывает: "1901 год. Мост через речку Савёловской железной дороги." У Савка и своя глубокая история имеется. Очень даже любопытно.

12. С платформы, внизу, сооружение выглядит тоже так.

13. В магазин зашли, закупились и отправились дальше. Навстречу летел ЭД4МКМ-0004. Это мост Нового шоссе, вместо переезда. А может и нет.

14. Потихоньку приближаясь к Шереметьевскому разъезду, Савеловский ход становится всё интереснее и интереснее.

15. Из-за этого кадра я долго уснуть не мог. Все четыре элемента в одном: Колян, ЭД4М-0162, ЭД4М-0461 и Вафлот Airbus A321-211.

16. Снова звон на переезде. Появляется 2М62-1218, пукнув нам вместо приветствия.

17. 457-я ЭДшка возвращалась обратно.

18. Момент ожиданности. А этого я не ожидал встретить, причем два грузовых, Ил-76 и ЧМЭ3-1297 с наливными составами.

19. Следом за ними шла та же ЧМуха 2018. Кстати до 2018 года осталось полгода.

20. Напротив платформы Шереметьевская расположено советское строение с античной росписью "УНИВЕРСАМ" (Шутка).

21. Ну вот и мы и на месте. Через километр наша точка возле эстакады к аэропорту Шереметьево.

22. Разукрашенная до чёртиков ЭД4М-0450.

23. Чуть дальше пройдя несётся ЭД4М-0362.

24. И тут же ЭД4М-0156 с наклейками "СВРД Нижний Тагил". Чудеса ведь.

25. Возвращается 0155-я

26. С открытой дверью? Непорядок.

27. На точке. Расположились и стали ждать несколько АЭРиков для тренировки будущего прохождения двухэтажного штадлера. 0002 АЭРО первым в кадре.

28. Самый редкий кадр: ЭД4М-0359 и ливрея Sky Team — Aeroflot самолёта Boeing 777-3M0 (ER)

29. Снова возвращается 4-ая АЭРО.

30. А потом ЭД4МКМ-0006.

31.

32. К тому времени на посадку садились Китайцы на А332.

33. Вместе с арбузом Airbus 320 к аэропорту мчался ЭД4МКМ-0005.

34.

35. Ещё один удачный случай с двумя синевами: "РЭКС" ЭД4М-0259 и грузовой Boeing 747-8F "Cargo Logic Air".

36. Время поджимало. Завершает нашу вылазку вид сверху с 4-ым АЭРО.

37.

Это ещё не конец. Это начало нашего Савёловского исследования.

Спасибо Scrinoid Коляну за поездку.

Опубликовывается в моих записях ВКонтакте и в Facebook.

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий