Поиск

Трамвайное будущее монорельса


На две градостроительные глупости в городе будет меньше:

Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая Мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 15 июня 2017 года согласилась с подготовкой проекта планировки территории линейного объекта – реконструкция монорельсовой транспортной системы.

Как рассказал Председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Константин Тимофеев, проект планировки предусматривает продление трамвайной линии, которая проходит по улице Академика Королева до существующей Краснопресненской трамвайной сети (трамвайная линия, проходящая по улице Костякова). Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы. В настоящее время рассматривается несколько вариантов трассировки.

«Часть эстакады со станциями Московского монорельса планируется переоборудовать, чтобы по данному участку могли курсировать трамваи. Сейчас трамвайные пути частично дублируют монорельсовую дорогу», — пояснил Председатель Комитета.

Кроме того, частичная замена монорельса на трамвайные пути повысит качество транспортного обслуживания для горожан, а также сократит расходы на эксплуатацию городского транспорта.

Как рассказал Председатель Москомстройинвеста, реконструкция Московского монорельса будет проведена за счет средств городского бюджета.

Для тех, кто в танке: почему это хорошо

Главное, чтобы вагоны монорельса не развалились раньше времени. Было бы хорошо не отправить на свалку вагоны и детали монорельса — они пригодятся для музея общественного транспорта Москвы (ну когда-то же он должен появиться). И сделать кофейню/бар в здании станции у ВДНХ с частичным сохранением опор и рельс было бы круто.

Поделиться записью:

добавить меня в друзья
А ещё можно подписаться в…

gre4ark.livejournal.com

Добавить комментарий