Поиск

О портном, которому не хватило вдохновения на физику. Мое интервью 20-летней давности.


В середине 90-х  я закончил любимый  физфак и внезапно начал шить.  Творчество всегда было мне близко -до этого я увлекался авангардной поэзией, а суть позже -акционизмом. Через  несколько месяцев, после того, как я взял в руки иголку( в больше степени — утюг и ножницы )  я выигрываю конкурс "Бурда-Моден"  Потом были  другие конкурсы,  собственное ателье с Рустемом Разаповым и дизайнерская марка "idolgroup design"
Короче, конкурс "Бурда-Моден" это конкурс портных-любителей, где они сами должны были  придумать, сшить и показывать на подимуме свою одежду. В первом этапе нужно было прислать фотографии.  В моей "коллецкции" я в кожаной рыжей замшевой жилетке, полупальто из чероной шерсти с кожаным воротником, широченных штанах  и берете из черной замши, на ногах были гриндерсы.
Я выступал под композицию  Jimi Hendrix Сrosstown Traffic, изображая из себя хичхайкера (hitchhiker) -автостопщика.
В Уфе мне  сразу одали первое место. В Самаре, где соборались победители Поволжья я взял второе, первое взял усатый мужик  в розовом пиджаке и розовых брюках, который бросил розу  в жюри. Пожилые дамы из жюри ахнули и дали ему гран-при и путевку в Москву, а я поехал домой.( на поезде)

Чуть ниже  самое первое интервью  "молодого и модного  дизайнера" одежды.
Интерью взяла юная журналиста АиФ Наталья Павлова.
Когда она еще  училась на филфаке БГУ, я дружил с ее однокурсницами Ириной и Светой, мы вместе весело тусили.
Однажды Наталья мне звонит и говорит, давай сделаем интервью, инфоповод есть.
Сегодня Наталья -один из самых крутейших журналистов Уфы, главный редактор КоммерсанЪ-Уфа.
А я уже поменял три рода деятельности -дизайн, рекламу, экстремальные игры и сейчас возглавляю PR-агенство.
Интересно, что было бы, останься я в дизайне?
Правильный ответ в конце поста.

Огромное спасибо моей однокласснице Тане Сычковой-Бородиной, которая заботливо сохранило эту статью!

Лого , которое сделал нам Аскар Рамазанов. Оно и сейчас выглядит отлично.

Ничего хорошего, будь я до сих пор в ателье,  не было бы.
Я не дизайнер. Текст, чувства, коммуникации, сценарии, идеи -ок.
Цвет, графика, композиция  -не ок. Не мое.
Поэтому в какой-то момент мое развитие в ателье остановилось.
Я нашел силы бросить все и начать заново.
И каждое новое — получается все лучше и лучше.
А главное, всегда интересно.

rais.livejournal.com

Добавить комментарий