Поиск

О нелегкой жизни творцов…


Широкие народные массы бурно обсуждают в средствах массовой информации и прочих, равных им по социальной значимости, интернетах гон гонения на творцов, начатые кровавой гебней. Масса голосов была подана pro и contra попыток уравнять в правах творцов с серой быдловатой массой жадно жрущих и после этого сыто рыгающих обывателей, руководимых примитивными инстинктами. Но никто не озаботился поиском инстинных причин активизации гепеушного отребья, стоящего на страже тиранического режима.
Ведь в первом случае понятно, что репрессивные меры обусловлены не тем, что творец спи… э-э-э… прямо или опосредованно освоил то ли один, то ли двести с лиху… э-э-э… лишним миллионов бюджетных денег. Так на его месте поступил бы каждый, просто не всем эта возможность обламывается. Точнее вот именно обламывается (от слова «облом») она почти у всех. Но, думается мне, причина-то кроется в символике руководимого творцом творческого объединения. «Гоголь-центр». Т.е. Гоголь в центре. А Гоголь — это прежде всего «редкая птица долетит до середины Днепра». Все дело в патологической ненависти к молодым борцам с насквозь прогнившим режимом, таки спи… э-э-э… национализировавшим золотой батон.

С малолетним чтецом-декламатором все ещё сложнее. Не, некоторые чуть более лучше продвинутые товарищи высказывали версии о том, что проблема именно в читаемом произведении, ибо и UK, и Дания — члены НАТО. Посыл был правильный, хотя полет мысли — ограничен. Дело, действительно, в читаемом произведении. Но никто так и не понял, что великий великобританский драматург с присущей ему иносказательностью ехидно описал борьбу за власть в уже тоталитарном, но ещё раннем совке. Каждому интеллигентному человеку ясно, что Призрак — это Ленин в мавзолее, Полоний (и с именем-то как он их!) — Сталин-Джугашвили, Гертруда — героиня труда Надежда Константиновна. Гамлет, ясное дело — Троцкий, а Лаэрт — Бухарин. Или наоборот. Поэтому в честь поддержки малолетнего борца с режимом и я сегодня ночью в операционной прочту вслухи, громко и с выражением (на камеру, которая, согласно слухам, и звук пишет), когда хирурги ( пишется через «и», хотя иногда хочется написать через «е») на аппендиците на час зависнут, «Энд энтерпрайзес оф грейт питч энд момент, уиз зис («з» слегкаприкусив кончик языка передними зубами) регард зеа курент тюрн эвей энд клоз зе нейм оф экшн».

А может быть все дело в иррациональном? Как материалист я это иррациональное признавать не хочу, а как диалектик — отрицать не могу. Может все дело в проклятьи, наложенных на творцов хорошей знакомой и, я не побоюсь этого слова, подчиненной экс-министра обороны? Ведь ни слова поддержки от собратьев по цеху не прозвучало, когда г-жа Васильева долго томилась в сырых и мрачных застенках, скорее наоборот. А она, тем временем, тоже творила: писала стихи, рисовала картины, плясала танцы и даже режиссировала клипы. Я бы на её месте тоже обиделся и проклял. И значит будут ещё жертвы… nadie_escribe.livejournal.com

Добавить комментарий