Поиск

совок начинается и кончается в голове…


Оригинал взят у hueviebin1 в Вопиющая безвкусица!

Если не брать в расчет стран Азии, то родиной самой пошлой безвкусицы можно считать Россию и страны СНГ: Украину и Белоруссию. Такого количества откровенно отвратительного и непотребного говна как в наших странах, вы не найдете нигде: будь то типичная обстановка в квартирах, дизайн самих домов, заставляющий на щеках Варламова выступать скупые слезы негодования. Однако же сегодня я бы хотел поднять вопрос безвкусицы и низкопробной пошлятины на совсем уж неожиданном примере. Но при этом, он наиболее ярко характеризует то катастрофичное состояние, в котором прибывает восприятие прекрасного нашего рядового гражданина.

Рассмотрим мы это на примере поздравительных открыток, ибо большего говна, чем наши открытки, представить невозможно.

На эту открытку неприятно смотреть. В ней нет ничего оригинального и приятного. Получить такое в подарок – это все равно что получить частичку хуёвости и стандартности, которой и так полно вокруг. Когда мне такое дарят, я не говорю большое спасибо. Я говорю: "Пройдите нахуй!".

Любовь нахуярить как можно больше ярких компонентов в одном пространстве — общая беда всего пост-совка. Это выражается во всей нашей жизни: будь то вычурные особняки знати, золотые украшения бабы, одевающей все и сразу, или же банальная открытка. По мнению пост-советского человека: от украшения должно рябить в глазах. А если не рябит, то это и не украшение вовсе. Просто сравните это с открыткой здорового человека:

Ни одной лишней детали. Открытки отличаются друг от друга. Ничего не мельтешит перед глазами. Такую открытку приятно взять и даже сохранить. Типичную же нашу открытку, хочется сразу выкинуть нахуй, чтоб она в кошмарах невзначай приходить не начала.

Как же остоебенили эти шарики и свечки! Надо как можно больше шариков и свечечек на картинку. И поярче. А то без этого не будет праздничного настроения. Так считает рядовой потребитель. Лично мне это напоминает баб из 90-х в леопардовых лосинах. Шрифт же на открытке – просто олицетворение общепитовости, заезженности и пошлости.

И сравним это с примерами здорового человека:

Эстетический минимализм. Тонко, четко, кратко, емко, интересно, оригинально. Это те открытки, которые хочется собирать!

А это те открытки, которые хочется собрать, сжечь в печи, а прах их заточить в чугунный сундук, и утопить его в середине самого глубокого озера. И желательно, чтобы сундук был привязан к шее дарящего.

У нас, к слову, еще из СССР осталась страсть к рисованию на открытках откровенно инфантильно-дебиловатых лиц. Посмотрите на эти ебальники: это ж дегенераты. Такой стиль рисования на открытках пошел с советских детских садиков. Но несмотря на то, что СССР давно нет, этот стиль, как ни странно, все еще жив. Манера рисовать даунов почему-то прижилась очень прочно. Евгеники могут начинать панику. По-моему дарить такое — значит не проявлять уважение к получателю. Видимо считается, что если нарисовать нормальный ебальник, Новый год не будет таким веселым. Оно и не удивительно: даунятина всегда в почете была.

Сравним с нормальными открытками:

Я был бы рад, если б мне дарили такие открытки. Я бы их даже хранил. А мне постоянно дарят совково-безвкусное говно, поэтому я и стал таким озлобленным на весь мир!

Это даже отвратительнее, чем фильмы Бондарчука, если честно.

Причина всепоглащающей пошлой низкопробной безвкусицы на территориях бывшего СССР уходит своими корнями во времена, когда усилиями коммунистов у нас все удешевлялось и шаблонизировалось: все ходили строем, строили одинаковые дома, носили одинаковые брюки, штамповали одинаковые чугунные чушки и рисовали ценники при помощи трафаретов. Всеобщая политика удешевления и шаблонизации привела к тому, что все жители СССР выросли в однообразно-сером, шаблонно-стандартном пейзаже: монотонные бойлерные, панельные дома, мозаики из серии «Покорители космоса», три шрифта и один трафарет для любых целей. Все это привело к тому, что у этих людей напрочь атрофировалось чувство прекрасного. А потом СССР рухнул и люди наконец-то увидели, что за серой стеной есть красочный мир, в котором хочется жить. Изголодавшиеся по краскам люди, конечно же, начали как хомяки в норку — тащить в свой внутренний мир все краски без разбора. Таким образом шаблонный тип мышления смешался с вычурным изобилием ярких тонов, которые люди, словно папуасы узревшие новые бусы, начали пихать всюду, что и пронесли прямиком до наших дней.

У людей, всю жизнь проживших в черно-белом мире, уже на уровне элементарного рефлекса выработалось: все яркое и изобильное = хорошее. Это проявляется во всем: будь то одежда, домашняя обстановка, или вот открытки. Казалось бы, такой пустячок, а как хорошо показывает народную психологию. В таких открытках скрыта еще одна особенная черта наших народов: похуизм. Подарить такую открытку — это значит подарить ее на отъебись. Делать все на отъебись — это наш давний национальный обычай, который проявляется на полную катушку даже в таких мелочах.

Справедливости ради следует отметить, что сегодня придичных открыток стало на порядок больше, чем было 10 лет назад. Однако же не взирая на это доля откровенно бездарного говна на прилавках все еще занимает львиную долю рынка, а в провинции и вовсе масштабы могут доходить до 99 процентов. Обратите внимание: все что у нас популярно — все говно: открытки фильмы, телешоу. Я слышал, кстати, что у нас еще президент пользуется большой популярностью.

Так что обращайте внимание на такие мелочи: когда количество нормальных открыток перевесит количество порожняка, тогда можно будет с уверенностью констатировать: цивилизация победила полуобнаженных собирателей бус!

igorslivejour.livejournal.com

Добавить комментарий