Поиск

Транспортное разное


Метро, трамвай, монорельс, трактор, навигация и так далее. Немного обо всём, потому что у меня просто накопились фотографии)

01. В субботу я уже писал, что прокатился на монорельсе. Вдруг его скоро закроют, а у меня даже фотографий нет?

02. Дублирование монорельсом трамвая:

03.

04. Люди ждут вагон. Самому пришлось стоять минут 20 — приятного мало. Жалко расписание есть только у касс и на платформе — не хватает в яндекс.транспорте.

05.

06. ВДНХ-южная. Удивительно, насколько быстро автобусы по бренд-буку заполонили город:

07.

08. А вот и поезд. В рабочем состоянии сейчас только два состава — поэтому и интервалы по полчаса:

09. По ходу движения замерял скорость — на прямой было 23 км/ч, в кривых около 10. Очень медленно.

10. Интересно, остались ли тут родные сиденья, или они все были взяты из других вагонов, которые пришлось разобрать на запчасти?

11. И второй вопрос: в поезде есть место для второй кабины, но оборудования нет — возможно ли установить технику и пустить поезд в челночном режиме? Сейчас дверь просто закрыта на ключ, а внутри валяется сцепка на случай поломки.

12. Где-то в 2012 я жил на ВДНХ, а работал на Яблочкова. Казалось бы всё идеально — прямой маршрут без пробок обеспечен. Вот только вагоны постоянно набивались в мясо, поезда ходили редко и медленно. В итоге ездил на работу на машине, получалось быстрее и удобнее.

13. Пойдём дальше.

14. Проехал по новым станциям салатовой линии. Из минусов: с постройкой станций на улицах убрали пешеходные переходы, теперь всех загоняют под землю.

15. Полное непонимание роли пешехода в городе, основ безопасного и комфортного города.

16. Станции хоть и новые, но со старой навигацией:

17. Тут схему повесили новую, но хорошо видно, как она не вписалась. Скоро придётся переделывать, чтобы установить новые элементы. Э — эффективность.

18. А ещё на дворе 21 век, автоматизация и всё такое, а московское метро до сих пор не может отойти от метробабушек. Абсолютно бесполезный род деятельности, который можно автоматизировать или хотя бы вести удалённо (писал про это подробнее). Мне рассказывали, что были попытки оптимизировать часть процессов, но наши стандарты требуют наличие человека непосредственно у эскалатора и у турникетов.

19. Без лестниц опять сделать не получилось.

20. Из интересного — кассовый зал находится прямо под улицей, то есть переход — часть станции. По идеи, если кассы не обособлены от перехода, то проход должны открывать и закрывать вместе со всем метро. Но гугление подсказало, что переход открыт круглосуточно. Иначе, видимо, не получилось бы убрать наземные переходы…

21. Фонвизинская:

22.

23. Пока тут даже рекламы нет. Ничего, скоро это исправят 🙁

24. Трамвайки. Меня чуть не сбили на Преображенской площади, спасибо платформам, которые должны быть, но которых нет:

25. Выход на проезжую часть + турникеты = водители психуют и не дожидаются окончания посадки. Многие пассажиры вообще предпочитают ждать трамвай на середине улицы — так есть шанс, что зазевавшийся водитель не собьёт тебя, когда ты пойдёшь к трамваю.

26. Полицейский вагон. Не знаете, как максимально бездарно потратить деньги на рекламу? Спросите у ГИБДД:

27. По городу всё больше зарядок для электромобилей. Что самое интересное — никто не знает, как ими пользоваться и зачем они вообще нужны. Скоро напишу подробнее об этом.

28. В продолжение электротемы, экологии и всякого такого: почему-то все кричат, что городской транспорт должен быть чистым и не портить воздух (а так и должно быть), но никто не вспоминает про коммунальную технику. А её тоже очень много. В Москве до сих пор ходит техника прошлого века, когда о стандартах чистоты выхлопов вообще не думали:

С дворниками недавно был очередной скандал — они имитировали уборку, хотя по факту просто наматывали круги для спутникового слежения. Все знатно удивились, как это такое возможно, только в ЖКХ это постоянная практика.

29. В центре начали запуск новых остановок и транспортных стел. Пока соединения нет, но уже всё светится. Из нового — экраны цветные:

30. С пешеходной навигацией аналогично, только в этом году ещё появились царь-стелы особо большие стелы:

31. Немного велосипедного: уважаемый комплекс ЖКХ, пожалуйста, хватит скидывать снег на велополосы! Для этого есть отличная буферная зона!

32. В районе Шаболовской был замечен знак дворовой зоны на обычной улице. Вроде просто знак, но это полный приоритет пешеходов при переходе и возможность отходить от тупых гостов. За счёт такого локального применения, получается сделать больше хорошего для безопасности и удобства движения, чем при соблюдении старых норм для организации движения на улицах. Поэтому легче закрыть глаза на запрет ехать транзитом через такую зону. Я бы на каждой третей (а может и чаще) улице в центре такие знаки вешал:

33. Вообще район у Шуховской башни очень приятный:

34. И под конец новость о шлагбаумах и парковках во дворах: суд признал, что жильцы не имеют права ограничивать доступ внутрь, если земля на балансе города. Если по-русски, то в условиях Москвы, где практически все дворы размежеваны в пользу города, это означает незаконность 99,8% шлагбаумов. Лишь в Щукино частично ставили шлагбаумы с кнопкой подъёма для всех желающих — там история законная, а вот все остальные, кто въезжает по ключам в общий двор, очень скоро могут оказаться в неприятной ситуации. Вообще, ждём ввода городской платной парковки во дворах — это перспектива, как мне кажется, лет 5. И это хорошо.

Благо у себя в доме я отбил желание ставить шлагбаум во дворе с вводом платной парковки в округе.

КонецЪ.

Поделиться записью:

добавить меня в друзья
А ещё можно подписаться в…

gre4ark.livejournal.com

Добавить комментарий