Поиск

Вагон пассажирский типа 47К/Кр модернизированный при КВР по проекту Л1.0229. Дополнение


Оригинал взят у barmacode1 в Вагон пассажирский типа 47К/Кр модернизированный при КВР по проекту Л1.0229. Дополнение

IMG_8906.JPG
Вагон пассажирский типа 47К/Кр модернизированный при КВР по проекту Л1.0229

Изменения в проекте происходят постоянно, как с целью улучшения эксплуатационных качеств, так и целью снижения стоимости вагона (или в попытке удержать стоимость на прежнем уровне при росте цен на комплектующие).

Большинство из изменений успели внедрить на НВРЗ, а некоторые появятся на продукции, выходящей из цехов ВВРЗ.
26 декабря 2016 Новороссийский ВРЗ выпустил последний КВР 47К/Кр и прекратил производственную деятельность.
Всего завод успел выпустить 107 вагонов данного проекта в разных вариантах исполнения.

Разбивка выпуска по годам:
2011 год — 8 вагонов;
2012 год — 11 вагонов;
2013 год — 1 вагон;
2014 год — 1 вагон (для продления сертификата и испытаний перед запуском нового варианта);
2015 год — 56 вагонов;
2016 год — 30 вагонов (могли и больше, но проект передали на Воронежский ВРЗ);

Предлагаю немного дополнительного фотоматериала, который не вошел в основную запись по теме Вагон пассажирский типа К/Кр модернизированный при КВР, некоторые уточнения сделаны по просьбам комментирующих.

1. Внешний вид вагона с разных ракурсов

IMG_8903.JPG
Вид со стороны котлового отделения
IMG_8877.JPG
Вид с некотловой стороны
IMG_8902.JPG
Вид с торца вагона
IMG_8909.JPG
Размещение антенн на крыше вагона: УКВ, ГЛОНАСС и DECT (2 шт.)

2. Туалет со стороны служебного купе

В основной записи не уделил внимания данному помещению, нашел фото в архивах от вагона с темным пластиком основного салона (пластик туалетных помещений у таких вагонов почему-то белого цвета).

IMG_5189.JPG
Если внимательно присмотреться, можно увидеть торчащую из крышки раковины головку болта (вторую скрывает полочка над раковиной).

Такую "порнографию" устроили на вагонах с темным цветом пластика основного салона. Почему и зачем неведомо, на других вагонах такого не видел.

IMG_5190.JPG
"Трон ЭЧТК "ОМЕГА-4" модели ВТ2 производства НТЦ "ЭКСПРЕСС"
IMG_5191.JPG
Он же с открытой крышкой.
На дне заправочная жидкость, а не то, что вы подумали…

Пол туалета цельный из стеклопластика, тут вопросов нет, а в основном туалете были одно время проблемы с жесткостью поддона пола.

3. Служебное купе

IMG_8899.JPG
Закрытая ниша кипятильника перед служебным купе
IMG_8895.JPG
Левая сторона служебного купе в светлом варианте
IMG_8896.JPG
Правая сторона служебного купе в светлом варианте

4. Радиокупе

Первоначально вагоны-доноры шли уже с установленной системой сигнализации и связи, ее только ремонтировали и переустанавливали заново.
Потом такие вагоны закончились и пришлось ставить новую систему СКБ/СПП.

IMG_8894.JPG
Радиокупе с установленным новым оборудованием сигнализации и связи

На мой взгляд рабочий стол не удобен, некуда ноги девать.

5. Купе для перевозки ЛОВ

В основной записи купе представлено было в темном цвете, ниже вариант в светлом (который на самом деле и есть основной цвет).

IMG_8888.JPG
Вид на дверь, окладка дверных проемов из бука (есть несколько вагонов, где по согласованию с заказчиком не совсем из бука)
IMG_8889.JPG
Полку-трансформер решили пока на НВРЗ не устанавливать, ее будет ставить ВВРЗ.
IMG_20160519_145656.jpg
Цвет полки-трансформера синий, как это будет сочетаться с остальной цветовой гаммой непонятно
(может тканевую обивку заменят на благородную бордовую винилискожу)

6. Туалет со стороны купе для перевозки ЛОВ

В "главном" туалете свои изменения:

IMG_8887.JPG
Общий вид помещения туалета
IMG_8879.JPG
Добавлена штатная корзина для бумаги возле унитаза. На снимке она в защитной пленке.

Возле умывальника так же появилась корзина для бумаг, в очередной раз перекомпоновано размещение розетки и установлено зеркало большей площади

Можно для наглядности сравнить с предыдущими двумя вариантами компоновки раковины из основной записи.
ЭЧТК с некоторых пор устанавливают другой модели, а именно "ЭКОТОЛ-В".

На этом, пожалуй, все.

P.S. Не знаю, стоит ли отредактировать основную запись?

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий