Поиск

Транспортные итоги года


Транспортные предпочтения и возможности москвичей меняются — это факт. Происходит это не просто так, а через механизмы влияния на поведение людей: широкие тротуары и удобные переходы, выделенные полосы и удобные маршруты, платные парковки и билетное меню, велопрокат и каршеринг — всё это меняется постепенно, но без каких-то вещей уже сложно представить Москву и повседневные маршруты.

Вчера департамент транспорта подвёл свои итоги года. Скажу честно, я очень не люблю такие презентации — они всегда показывают какие все молодцы, но при этом усреднённая ситуация по городу даёт настолько общие результаты, что они скорее бесполезные и могут ввести в заблуждение. Например, километры выделенных полос не дают представления об их качестве — они могут быть нарисованы бестолково с кучей прерываний, а могут быть правильными. Другой важный момент — в таких презентациях нет упоминания о проблемах, но это не значит, что их нет и что их не надо решать.

01.

02.

03.

04.

05.

06.

07.

08.

09.

10.

11.

12.

13.

14.

А что вы скажите? Стало ли ехать проще и быстрее за последнее время?

View Poll: #2061933
добавить меня в друзья
Советую также подписаться:

gre4ark.livejournal.com

Добавить комментарий