Поиск

Россия из окна поезда. Часть 9. Западное Забайкалье


Как выглядит Россия из окна поезда? Именно этот вопрос я раскрываю для Вас в этом фотопроекте. На его страницах мы путешествуем в самые интересные и живописные уголки нашей Родины.

Легендарная Транссибирская магистраль, объединяющая 2 части света, 19 регионов, 9 288 стальных километров. Транссибирская магистраль завораживает и притягивает многих путешественников, будоражит сознание каждого из нас. Сколько было снято видовых фотографий с разных живописных точек разными фотографами и проведено выставок во все времена. Но что может увидеть пассажир, купивший билет в самый обычный пассажирский поезд. Какой для него раскроется Транссибирская Россия?


Сегодня мы путешествуем по Восточной Сибири по республике Бурятия и Забайкальскому краю. А если конкретнее от Улан-Удэ  Восточно-Сибирской железной дороги и до станции Чита-2 Забайкальской железной дороги. Занимайте самые удобные места и…

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

3. Солнечный рассвет в Бурятии, кажется, день будет погожим. Скорый поезд пронзительно оглушает гудком окрестности, вагон бодро раскачивается, пора просыпаться, чтоб заварить себе горчий ароматный чай, удобно устроится у окна и наблюдать как за окном проплывает Россия!

4.

5. Вдали виднее Худанский хребет. Бурятия и Забайкальский край-одни из самых живописных регионов страны. Горы сменяются равнинами, равнины снова горами, пусть невысокими, часто сопками, но рельеф притягивает взор, и взгляд убегает куда-то в горные долины.

6. Старые паровозы задают особую атмосферу путешествия!

7. Низкое солнце создаёт причудливые тени наших вагонов…

8. А к подножью холмов жмутся бурятские деревеньки…

9. Цвета прохладного рассвета пропадают и пейзажи за окном заливаются сочными дневными красками.

10. Станция Хилок в одноимённом городке с 11 000-ным населением, который вырос, как раз благодаря станции.

11. Вокзал станции Хилок. А впереди почти 6 часовой перегон до Читы. Нон-стоп. Чем дальше углубляещься в Сибирь, тем меньше встречаешь городов, деревень, людей. Перегоны становятся длиннее, большие станции мелькают реже…

12. Живописная река Хилок.

13. Строительство Забайкальской железной дороги велось с 1895 по 1900 годы. Рабочее движение на данном участке началось с января 1900г, а постоянное с июля. Количество рабочих, занимавшихся постройкой дороги насчитывалось от 20 000 до 23 000 человек. Строительство было не простым. Сложный рельеф, болота, реки, участки с вечной мерзлотой. Добавляли трудностей и наводнения, разрушавшие построенные насыпи.

14. Хоть картину малом не пиши!

15.

16.

17.

18. Одинокие вагоны на пилораме раскрывают перед нами жизнь края, одно из главных богатств которого-бескрайние леса…

19.

20. Небольшие аккуратные сибирские деревеньки.

21.

22.

23.

24. Бескрайние просторы Восточной Сибири, пространства, пространства, которым нет конца и края…

25.

26.

27.

28.

29.

30. Яблоневый хребет-один из самых крупных в этой местности. Протяжённость хребта около 650 км. Максимальная высота 1706 м -гора Конталакский Голец. Название хребту дали первые землепроходцы в 18 веке, на основе бурятского названия "Ябленни-Дабан"

31.

32

33. Хоть вдоль пути хребет не так высок, но живописности-хоть отбавляй!

34.

35

36.

37.

38.  Редкий домик разбавляет природный пейзаж…

40. Километр за километром, пикет за пикетом мы продвигаемся по Транссибирской магистрали на восток.

41.

42. Озеро Кенон на западной окраине Читы и ТЭЦ

43. А вот и Чита-центр Забайкальской Железной Дороги. Первый поезд пришёл сюда с востока 22 декабря 1899 года. Здесь мы и закончим сегодняшнее наше 557 километровое путешествии, но! Именно отсюда, мы продолжим наш путь на восток в следующей части!

Фотографии сделаны с поезда: № 99/100 Москва-Владивосток

Предыдущие части:)
1 часть-Югра
2 часть-Ямал
3 часть-Придонье
4 часть-Северный Кавказ
5 часть-Дорога Олимпиады
6 часть-Печорская дорога
7 часть-Приилимье
8 часть-Кругобайкальская Железная Дорога
11 часть -Уссурийская дорога
ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий