Поиск

Армянская ж.д. из окна поезда.



За всё большое путешествие по пяти странам, проехать по железной дороге получилось только в Армении.  И то по воле случая.

Железная дорога в Армении деградирует. Пассажирский поезд всего один Ереван-Тбилиси, летом продляемый до Батуми. И то идёт он не каждый день.  Вот на нём то мне и предстояло ехать.
На верхнем снимке вокзал Еревана. Перед ним памятник Давиду Сасунскому.
В 1902 году через Эривань прошла первая железнодорожная линия, соединившая её с Александрополем (Гюмри) и Тифлисом, в 1908 году вторая линия соединила его с Джульфой и Персией. Здание вокзала построено в 1956 году.
Электрички ходят до Гюмри (лично видел), и судя по инфе в сети до Аракса, Армавира, Ерасха и Арарата. На север, в сторону Севана отправляются с платформы Алмаст, на северной окраине города. Мне же на вокзале выяснить ничего не удалось. Расписания нет, а в кассах работают крайне неприветливые женщины.

Пустующий перрон, большую часть дня.

Начинается посадка. Весь поезд состоит из пяти вагонов.

Станция Масис.

В вагоне не занята и половина мест.

Справа показались горы.

Арарат.



Подъезжаем к Армавиру.


Армавир, бывший Октемберян.


Придорожный рынок.



Линия однопутная.




Водохранилище Арпачай.

  Посёлок Исаакян.

Станция Гюмри.




Паровоз-памятник на перроне.


Заброшенное веерное депо.





В Гюмри основное депо и ПТОЛ.

Грузовых поездов навстречу попалось штуки три.

Часам к девяти вечера наступила темнота. В Тбилиси поезд прибывает очень неудобно в пол первого ночи.

Тбилиси вокзал. Снято уже на следующий день. О путешествии целиком можно прочитать в моём журнале. http://turist44.livejournal.com
ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий