Поиск

Просторы Алтая.


Оригинал взят у albinos76 в Просторы Алтая.

Я с большой долей скепсиса отношусь к тому факту,что наш Алтайский край хотят сделать туристической меккой Сибири,живя тут уже сорок лет,я привык к размеренной провинциальной жизни которая в корне отличается от других мест,но раз мы развалили свою промышленность,приходится пробовать себя в другом качестве,но меня печалит факт наплыва туристов,уже не раз и не два сталкивался с иноземцами,которые в гостях себя ведут крайне некультурно.
Но это скорее лирическое отступление мой рассказ совсем  другом.
Пока что я не очень много поездил на пригородном транспорте других регионов,но наш Алтай-пригород изучил достаточно хорошо,так же в январе поколесил на Новосибирском пригороде и увидел значительную разницу,как в обслуживании пассажиров,так и в подвижном парке,не случайно,наш пригородный транспорт считается одним из лучших за Уралом (по крайней мере).
В последние годы в путь запущены несколько фирменных пригородных поездов на тепловозной тяге такие как "Калина красная", "Восток" и "Просторы Алтая",мой рассказ о последнем из них.

Очень удачно случилось,что с нового года,этот поезд (который ранее ходил,да и сейчас в четные дни ходит вечером из Барнаула,утром из Рубцовска обратно)по нечетным числам стал ходить очень удобно для туристов в 8-16 отбытие из Барнаула в 12-44 в Рубцовске и в 15-56 обратно,конечно это лишь для беглого знакомства с городом.

Ну и как видим из расписания,поезд ускоренный с минимумом остановок на несколько минут.
Так и отправимся в 8-16 из Барнаула,в вагоне второго класса,в первом классе есть всякие телевизоры и прочее,билет для меня был бесплатный,но более интересный телевизор был в окне,поэтому я взял второй класс.

Жаль,что слишком поздно у нас светает,а станции и другие пейзажи приходилось снимать через окно,на коротких остановках выходить на перрон недопустимо.
Я очутился как бы в самолете,где за минуту до отправления проводница вошла в салон и произнесла,что-то типа-Наш фирменный поезд движется по маршруту…и прочее и приятной поездки.
Станция Топчиха в предутреннем мареве.

И так мы беспробудно гнали до станции Алейская (город Алейск),где была запланирована остановка на перекур.

На перекуривающих грозно посматривал некий молотобоец.

Хотя насколько я знаю на перронах курить нельзя.

Решил обозреть окрестности вокзала,впервые побывал в этом городе.
Гостиница.

Водонапорная башня (надо сказать я очень люблю эти башни,где не увижу снять-обязательно).

Мне кажется почта не очень работает)

Улица Железнодорожная состоит из таких вот домиков.

Вокзал с фасада. (У нас в крае практически все крупные вокзалы или отреставрировали или отстроили заново,все они разные,не похожие друг на друга.)

Сквер Железнодорожников и братская могила партизан павших в борьбе с белогвардейцами.

Это уже дом на другой стороне от сквера,как две капли похожий на предыдущий.

Фирменный поезд состоит всего из трех вагонов,которые уже ждали меня.

Бегом мимо вокзала в свой вагон.

Вот что отличает фирменный поезд от обычных)
Я грешным делом думал,что поезд будет "расписным".

Проводница между делом ходила и предлагала отведать,откушать,запить.
Практически коммунизм,тележка стояла прямо в вагоне.

И я понял,что можно и выпить кофе,был приятно удивлен ценами,без обычной железнодорожной наценки.
Кофе 25 рублей,чокопай 15 рублей и всё на подносе принесли.

Некоторые неудобства это всё таки вызвало,поезд шел с приличной скорстью,вагон был последним и нам чуть мотыляло,если бы чай/кофе разносили в стаканах с подстаканниками их бы не пришлось придерживать,а эти пластиковые стаканчики норвили убежать с подноса и опрокинуться.

Станция Шипуново.

Станция Поспелиха.

Без водонапорки я никуда)

Мои юные попутчики.

Станция Озимая.

Удобства во дворе)

Про Рубцовский вокзал будет отдельный пост,но напоследок я покажу как высококачественно и точно,машинист тепловоза произвел пересцепку локомотива с одного конца состава в другой.

Я не специалист,но почему то кажется,что этими работами занимается не машинист нашего поезда,а местный,которые произвел эту операцию ювелирно,состав даже не дернулся.

Вот собственно и всё что мне хотелось показать.

ru-railway.livejournal.com

Добавить комментарий