Поиск

Что увидел «свидетель» падения Ту-154. «Дебилы, блядь»?


Оригинал взят у nikitich в Что увидел «свидетель» падения Ту-154. «Дебилы, блядь»?

Сваливание

  • В понедельник ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников “Ъ”, которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул. [Коммерсант]

По словам анонимного источника анонимный «свидетель» описывает вот такой известный сценарий катастрофы:

https://youtu.be/Tyn0R_ZpQBw

Далее в Коммерсанте анонимные специалисты считают:

  • Произойти это… могло в первую очередь из-за ошибочных действий пилотов, попытавшихся слишком энергично поднять машину вверх. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению Ту-154 к поверхности моря.

То есть по версии Коммерсанта опытнейший экипаж самолёта сделал совершенно непростительную ошибку, допустив сваливание самолёта.

Аналогичная катастрофа Ту-154 под Донецком с превышением допустимого угла атаки и со сваливанием в плоский штопор была связана с тем, что КВС пытался обойти встреченный мощнейший грозовой фронт сверху, чтобы не возвращаться и получить премию за экономию топлива. Очень глупо, но шкурный мотив понятен. А в Сочи зачем это понадобилось экипажу? Зачем им было торопиться набирать высоту?

На видео катастрофа Боинга 747 в Баграме. Там экипаж был не виновен — из-за неправильной загрузки самолёта внезапно сместился незакрепленный груз и покатился в хвост. Центровка самолёта резко нарушилась Нос задрался. Экипаж самолёта был бессилен что-либо исправить.

А в случае катастрофы в Сочи нужно ещё придумать объяснение ошибки экипажа. «Дебилы, блядь» — прокатит?

«Комсомольская правда» опубликовала фото. То, что мог увидеть «свидетель Ту-154» из ФСБ

Кошка-офицер ФСБ видит в кромешной мгле

Эксперимент «КП»: В 5:25 над Черным морем в Сочи кромешная тьма

Свидетель падения Ту-154» из ФСБ

a_01z.livejournal.com

Добавить комментарий