Поиск

Небольшой (поверхностный) разбор версий катастрофы Ту 154


Картинки по запросу катастрофа Ту 154 Сочи

Стали появляться версии . Так как они официальные, то заслуживают пристального внимания. Первая -некачественное топливо. Объяснять, что топливо бывает с водой, вообще другой марки, с механическими примесями наверное не надо. Но дело в том, что положено оставлять образец после заправки (помню как с этими бутылками мучались). Допустим в ВКС и аэропорту  Адлера наступил полный развал инженерно технической службы. Тем не менее ёмкость из которой заправляли керосин наверное не вся израсходовалась, несколько литров для исследования осталось? То есть по любому вопрос с топливом решается в течении не дней, а часов. Если это до сих пор идёт как версия, то наверное причина не в топливе (хотя комиссии конечно виднее). Хотя некондиционное топливо конечно может быть причиной падения. Здесь ещё и то важно, что Ту 154 дозвуковой самолёт и свечкой обычно не падает, то есть на падение должен был быть резерв времени когда пилоты что-то пытались делать и что-то кричали. Но речевик пока на дне и неизвестно поднимут ли его вообще. Сообщений, что диспетчера что-то слышали нет.

     Далее идёт ошибка пилотирования. Вообще-то все каналы показали, что первый пилот Роман Волков  был пилотом 1 класса с большим налётом. Понятно, что и опытные пилоты ошибаются, но отрыв от полосы по свидетельству очевидцев и видео был штатным. Что могло произойти за 2 минуты? Пилоты Ту 154 должны высказаться. Вышел ли борт на запредельный угол атаки, мог ли свалиться в штопор или пике, им виднее. Но пилотов этого типа самолётов у нас очень много причём опытных. Но опять же самолёт дозвуковой, то есть ошибки на этой схеме не так фатальны.

    Дальше — техническая неисправность самолёта. По всем свидетельствам самолёт только что прошёл плановый регламент на заводе. Да у нас раньше были случаи установки во время ремонтных и регламентных работ бракованных комплектующих. Но это же самолёт МО и на самом деле случаев таких последнее время не слышно. То есть вероятность технической неисправности есть, но она небольшая.

     И последнее-попадание в двигатель посторонних предметов. Вопрос -каких? Птицы? Но чтобы заглушить все 3 двигателя надо попасть в стаю. Что-то не очень верится в стаю птиц при полной темноте и ранним утром.  Что-то заглотил  на полосе? Исключить ничего нельзя, но двигатели у Ту 154 довольно высоко, то есть обычное всасывание мелких предметов маловероятно. Конечно можно представить случай, что посторонний предмет попал в один двигатель и на нём началось небратимое разрушение, стали разлетаться лопатки и этими лопатками была произведена разгерметизация (но все почему-то забывают, что на эшелон самолёт не вышел, а до 4000м в общем разгерметизация не смертельна).  И как факт, большой разброс и дробление обломков и фрагментов. Вопросов увы больше чем ответов. Интересно, что объявили о наличии записи с видеорегистратора падения самолёта и обнаружении свидетелей катастрофы. Это уже очень много. По характеру падения, наличию или отсутствию вспышек можно уже что-то сказать.

kolybanov.livejournal.com

Добавить комментарий